Virus Mariupol Cup 3 февраля 2008 год (воскресенье) состоялся чемпионат по Сounter-Strike 1.6
Место проведения : компьютерный клуб "Virus-3" г. Мариуполь, ул. Урицкого, 92а (20 мкр)
Приглашаются все желающие, которые видят потенциал своих сил в этой игре
Игровой взнос - 75 грн. с команды.
Призовой фонд :
1 место - 500грн + грамоты
2 место - 300грн + грамоты
3 место - 200грн + грамоты
1. регистрация команд проходит до 1 февраля включительно, в компьютерных клубах :
1. Virus -1 (ул. Олимкийская, 175) Восточный
2. Virus -2 (б-р 50 лет Октября, 92а) Левый
3. Virus -3 (ул. Урицкого, 92а) 20 мкр
2. Зарегистрированной считается команда, которая подала заявку участника и уплатила игровой взнос в срок указанный п. 1.
3. Метод регистрации : капитан заполняет заявку участника, оплачивает игровой взнос. Тогда ваша команда вносится в списки участников.
Метод проведения :
- система проведения турнира:Full Double.
- 3 игровых поля;
- игры пройдут в один день.
Правила
ПРОЦЕДУРА ТУРНИРА
1) Только игроки, которые зарегистрировались в период с 23 января по 1 февраля, имеют право принимать участие в Чемпионате Virus Cup.
2) Игроки должны придерживаться расписанию своих игр. Им предоставляется не более 5 минут для настройки компьютера. В случае, если игрок не готов к игре по окончании предоставленного времени, на него могут быть наложены штрафные санкции. В отдельных случаях судья может увеличить или оставить без изменений отмеченный выше срок.
3) Игроки должны быть в зоне проведения соревнований предварительно - как минимум, за 15 минут.
4)Игроки несут ответственность за установку и настройку мыши и других периферийных устройств. Организаторы турнира могут взять у игрока мышку для тщательной проверки. Игрок, который не имеет при себе мыши, может воспользоваться мышью, клавиатурой и наушниками, что предоставляются организаторами турнира.
5)После завершения турнира игроки должны получить подтверждение о завершении матча от судьи. После этого они должны забрать свои аксессуары и оставить зону проведения соревнований.
Зрители и игроки не имеют права любым методом вмешиваться в процесс игры других игроков, оспаривать решение судьи.
Общие правила
1. Формат проведения :
1.1 Тип игры - Counter-Strike v.1.6
1.2 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
1.3 Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
1.4 В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD
1.5 Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
1.6 Победитель игры определяется суммой выигранных раундов (до16 побед).
1.7 В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда
1.8 В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2. Карты:
2.1. 1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
2.2. Карты по турам!
3. разрешённые настройки:
3.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) zoom_sensitivity_ratio
34) _cl_autowepswitch
3.2. разрешается использовать только стандартные models/skins.
3.3. разрешается использовать стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов и драйвера предоставляемые клубом.
4. Настройки сервер:
4.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
5. разрыв соединения и другие технические неполадки:
5.1. Если произошел обрыв связи во время матча:
Если игроки не могут продолжать матч по независимым от них причинам, таких как падение сервера
До 3 раунда - рестарт матча
После 3 раунда - текущий счет будет сохранен
Если двое или больше игроков будут по независимым от них причинам дисконнектнуты, раунд не будет учитываться. Следующий раунд будет играться после того как все подключатся к серверу. Количество денег для всех игроков будет 800 $
В случае преднамеренного дисконнекта, рефери может остановить игру и наказать нарушителей автоматическим поражением
• Протесты могут подаваться только капитаном
• Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест судье до начала игры. Все умышленные отказы подключится к серверу будут защитаны, как автоматическое поражение команды, на рассмотрение судьи
6. Нарушение правил:
6.1. "Нарушением" правил "считается":
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
6.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений
6.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется
7. Дополнительно:
7.1 В случае возникновения ситуации не регламентируемой данными правилами, судья игры может самостоятельно принять решение. Данное решение является обязательным к исполнению игроками.
7.2 Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению
За нарушения игроку выносится предупреждение, за повторное нарушение игрок удаляется из игры в начале следующего раунда. После третьего предупреждения игрок дисквалифицируется до конца матча.
За грубые нарушения правил поведения чемпионата, администрация оставляет за собой право дисквалифицировать нарушителя спокойствия.