Среда, 05 Фев 2025, 10:46


Главная
Мой профиль



Приветствую тебя Гость

  Сегодня  (on-line)
Моблог 

· · ·  Поиск · RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Counter-Strike ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!
KleveR
Дата: Пятница, 07 Мар 2008, 15:20 | Сообщение № 21
Советник
 Патагон
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 6
 
Ты что абалдел я просто научился играть нормально теперь мне все говорят что я читер!! теперь мы с табой поменялись ролям то тебя называли читером а теперь меня но я тя неназывал а ты меня называеш!! cry вобщем ищи людей и будем рвать на куски это я теперь точна знаю, тока не читеров ищи и всё будет ок . biggrin

Сообщение переписано KleveR - Суббота, 08 Мар 2008, 01:03

 
  ES
KleveR
Дата: Четверг, 13 Мар 2008, 12:06 | Сообщение № 22
Советник
 Патагон
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 6
 
Экс ну что там нашол или нет?
а то я уже немогу дождатса когда уже игры будут smile
темболие ты натринеровался ещё с Лексом то тирерь всё biggrin
Кстати посмотри здесь чуваков здесь я думаю соглосяца
77.118.218.47:27015

токо смотри там не читеровзави! biggrin :D


Сообщение переписано KleveR - Четверг, 13 Мар 2008, 12:07

 
  ES
KleveR
Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 06:55 | Сообщение № 23
Советник
 Патагон
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 6
 
эм.. что-то долго это собирание длитса чуствую мы непоиграем
ну а еслиб поиграли то было б вам !!

 
  ES
KleveR
Дата: Понедельник, 24 Мар 2008, 07:00 | Сообщение № 24
Советник
 Патагон
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 6
 
СИМСОНЫ В КС )

Вот вам прикол заместо теров и контров бегают симсоны ) закиньте себе поорёте ) http://depositfiles.com/ru/files/1663719 ето первый фай http://depositfiles.com/ru/files/16637530- ето второй файл киньте их себе непожелеете ) biggrin smile


Сообщение переписано KleveR - Понедельник, 24 Мар 2008, 07:05

 
  ES
KleveR
Дата: Понедельник, 24 Мар 2008, 07:47 | Сообщение № 25
Советник
 Патагон
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 6
 
Virus Mariupol Cup

3 февраля 2008 год (воскресенье) состоялся чемпионат по Сounter-Strike 1.6

Место проведения : компьютерный клуб "Virus-3" г. Мариуполь, ул. Урицкого, 92а (20 мкр)

Приглашаются все желающие, которые видят потенциал своих сил в этой игре

Игровой взнос - 75 грн. с команды.

Призовой фонд :
1 место - 500грн + грамоты
2 место - 300грн + грамоты
3 место - 200грн + грамоты

1. регистрация команд проходит до 1 февраля включительно, в компьютерных клубах :
1. Virus -1 (ул. Олимкийская, 175) Восточный
2. Virus -2 (б-р 50 лет Октября, 92а) Левый
3. Virus -3 (ул. Урицкого, 92а) 20 мкр
2. Зарегистрированной считается команда, которая подала заявку участника и уплатила игровой взнос в срок указанный п. 1.
3. Метод регистрации : капитан заполняет заявку участника, оплачивает игровой взнос. Тогда ваша команда вносится в списки участников.

Метод проведения :

- система проведения турнира:Full Double.
- 3 игровых поля;
- игры пройдут в один день.

Правила

ПРОЦЕДУРА ТУРНИРА

1) Только игроки, которые зарегистрировались в период с 23 января по 1 февраля, имеют право принимать участие в Чемпионате Virus Cup.
2) Игроки должны придерживаться расписанию своих игр. Им предоставляется не более 5 минут для настройки компьютера. В случае, если игрок не готов к игре по окончании предоставленного времени, на него могут быть наложены штрафные санкции. В отдельных случаях судья может увеличить или оставить без изменений отмеченный выше срок.
3) Игроки должны быть в зоне проведения соревнований предварительно - как минимум, за 15 минут.
4)Игроки несут ответственность за установку и настройку мыши и других периферийных устройств. Организаторы турнира могут взять у игрока мышку для тщательной проверки. Игрок, который не имеет при себе мыши, может воспользоваться мышью, клавиатурой и наушниками, что предоставляются организаторами турнира.
5)После завершения турнира игроки должны получить подтверждение о завершении матча от судьи. После этого они должны забрать свои аксессуары и оставить зону проведения соревнований.

Зрители и игроки не имеют права любым методом вмешиваться в процесс игры других игроков, оспаривать решение судьи.

Общие правила

1. Формат проведения :
1.1 Тип игры - Counter-Strike v.1.6
1.2 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
1.3 Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
1.4 В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD
1.5 Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
1.6 Победитель игры определяется суммой выигранных раундов (до16 побед).
1.7 В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда
1.8 В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

2. Карты:
2.1. 1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
2.2. Карты по турам!
3. разрешённые настройки:
3.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) zoom_sensitivity_ratio
34) _cl_autowepswitch
3.2. разрешается использовать только стандартные models/skins.
3.3. разрешается использовать стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов и драйвера предоставляемые клубом.

4. Настройки сервер:
4.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

5. разрыв соединения и другие технические неполадки:
5.1. Если произошел обрыв связи во время матча:
Если игроки не могут продолжать матч по независимым от них причинам, таких как падение сервера
До 3 раунда - рестарт матча
После 3 раунда - текущий счет будет сохранен
Если двое или больше игроков будут по независимым от них причинам дисконнектнуты, раунд не будет учитываться. Следующий раунд будет играться после того как все подключатся к серверу. Количество денег для всех игроков будет 800 $
В случае преднамеренного дисконнекта, рефери может остановить игру и наказать нарушителей автоматическим поражением
• Протесты могут подаваться только капитаном
• Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест судье до начала игры. Все умышленные отказы подключится к серверу будут защитаны, как автоматическое поражение команды, на рассмотрение судьи
6. Нарушение правил:
6.1. "Нарушением" правил "считается":
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
6.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений
6.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется

7. Дополнительно:
7.1 В случае возникновения ситуации не регламентируемой данными правилами, судья игры может самостоятельно принять решение. Данное решение является обязательным к исполнению игроками.
7.2 Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению

За нарушения игроку выносится предупреждение, за повторное нарушение игрок удаляется из игры в начале следующего раунда. После третьего предупреждения игрок дисквалифицируется до конца матча.
За грубые нарушения правил поведения чемпионата, администрация оставляет за собой право дисквалифицировать нарушителя спокойствия.

Сообщение переписано KleveR - Понедельник, 24 Мар 2008, 07:48

 
  ES
KleveR
Дата: Четверг, 27 Мар 2008, 01:27 | Сообщение № 26
Советник
 Патагон
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 6
 
Strafe Jump (далее SJ) Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом.
Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и наченайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности

Multi Strafe (MS)Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете.
Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета.

Long jump(LJ) Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание.
На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.

Bunny Hop (bhop) По нашему – распрыжка. О ней многие слышали…
Вот как она делается: пропишите в консоли bind “wheelup” “+jump”, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д.
С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцам

Double Duck (DD).
Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания; когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову

jump
jump guide


 
  ES
KleveR
Дата: Суббота, 05 Апр 2008, 01:23 | Сообщение № 27
Советник
 Патагон
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 6
 
Exer ну что сыграем ещё один раунд? biggrin

 
  ES
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

· · ·  Поиск

Учет
Пользователи, посетившие форум за последние сутки


MARGAUS MMVIII © 2025