Прииск
|
|
German | Дата: Вторник, 17 Сен 2013, 17:34 | Сообщение № 261 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Богиня родилась!
Стрибог сразится с иноземной и горячей Никсой! Прииск откроется в эту полночь. Копаем, господа старатели. Воспеваем своих идолов и идольш!
|
|
| |
German | Дата: Понедельник, 23 Сен 2013, 18:41 | Сообщение № 262 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Уточнение: раз аптека летает круглосуточно, то, соответственно, и лечиться из нее можно в любой день. (Команда !лаз тоже доступна)
|
|
| |
German | Дата: Среда, 25 Сен 2013, 00:39 | Сообщение № 263 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Ботхарт (репост)
Блатные вступают в игру
* При открытии сокровищниц (конторы) при наличии у блатного более ста золота, он переливает его в слитки и сдает сразу в особый данж Ботхарт. * Кисет блатного при этом полностью очищается * При аудите, если количество слитков в Ботхарте равно или превышает количество слитков победителя, Ботхарт отнимает победу себе. * При победе Ботхарта накоп старателей не обнуляется, а переносится на следующую экспедицию. * В случае победы над Ботхартом, слитки Ботхарта не вычитаются из слитков победителя.
|
|
| |
German | Дата: Среда, 25 Сен 2013, 00:45 | Сообщение № 264 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Для вечно побеждающих, но при этом, срущих троянов поясняю, почему при подведении итогов Агоры используется разница между накопами. Благодаря этому есть смысл продолжать игру практически до самой последней минуты прииска. И были очень яркие и горячие случаи, когда в жаркой битве за секунды до Агоры результаты кардинально менялись из-за 1 крупинки золота. В обратном случае, отстающему противнику можно часов с 12 дня уже не копать, не играть и не воровать. Если вы стали поголовно засирами, подобными Ме... или вялыми пиписьками, которые только и умеют скучно копать с утра по разу в час, а потом сидеть и ковырять в носу - то вам вообще незачем играть в такие экшн-игры. Так же напомню, что условия едины для обеих сторон. И никакого преимущества в них нет. Просто Я знаю как делать игру насыщенной и интересной. И ваши советы мне пока не нужны.
|
|
| |
German | Дата: Пятница, 27 Сен 2013, 14:32 | Сообщение № 265 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Подсказки для меркадо и фабрик
?дерево ?камень ?кожа ?сталь ?уголь
И будет отвечено для чего используется тот или иной ресурс.
?дерево ?кирка ?факел ?замок ?запал ?бинок ?кляк ?капкан
И будет показано, что нужно для создания этого предмета
|
|
| |
German | Дата: Среда, 16 Окт 2013, 22:36 | Сообщение № 266 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Я не могу пргоштудировать 14 страниц этого штунда, но неужели Фатер не знал, что при сдаче в сокровищницу имеется лимит в три сдачи. После этого сокровищницы переполняются и считаются закрытыми (о чем сообщается сдающему)
Если есть какие то рассуждения по этому поводу вносите. Но я считаю, чем больше таких нюансов - тем игра интереснее. Только не надо Енолу-пуговицу, со своими россказнями про льготы пенсионерам.
|
|
| |
German | Дата: Среда, 16 Окт 2013, 22:51 | Сообщение № 267 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| !
Для сдачи в контору 20 часов теперь тоже требуется пятикоп.
Идея предложена Фатером, и я считаю она разумна, ибо период 12 - 20 часов слишком велик и активен для трикопа.
|
|
| |
German | Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 22:47 | Сообщение № 268 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| О сидре
Раз переливания золота стали носить стратегически-извращенный характер (заражение чужого кисета) - команда !сидр теперь всегда доступна в случае, если золото переливают ВАМ.
|
|
| |
German | Дата: Суббота, 09 Ноя 2013, 02:11 | Сообщение № 269 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Поверки отменены по просьбе Мелла.
|
|
| |
German | Дата: Понедельник, 18 Ноя 2013, 00:09 | Сообщение № 270 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Изменения:
~ В связи с уходом гномов пиритное золото отдается кому то из блатных в кисет на переработку
|
|
| |
German | Дата: Среда, 20 Ноя 2013, 03:12 | Сообщение № 271 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
|
ЖИВОКÓСТ Зелье, оживляющее мертвеца
Рецепт
Флокус + Лаурик + Сундучок
!рец Живокост
Применение
!Живокост НИК
При попытки оживить живого - живокост убивает зельщика. Живокост нельзя использовать мертвецу. И живокост не лечит самого зельщика.
|
|
| |
German | Дата: Пятница, 22 Ноя 2013, 01:12 | Сообщение № 272 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Изменения:
Запал меняет свое название на Сбивень
~ При юбилейной ловле бузона с горы сваливается кисет Агавы.
|
|
| |
German | Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 04:39 | Сообщение № 273 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Да. Судя по статистике Никса становится победителем года. Это уже не изменить. Вождю лагеря дается право на Голо. Впрочем он имеет право его не использовать:) Я очень рад, что у нас есть такие люди как Мелл и Фатер. Активные, интересные и мудрые предводители. Благодаря им Прииск живет. Благодаря им хочется переживать за свой кисет и орудовать киркой. Мне приятно, что у нас, Стрибогов, сильные, противники. Ведь победа приятна, когда есть кого побеждать. Вспоминаю, как в детстве (а оно у меня было бурным) при делении на команды мне всегда хотелось играть в более слабой. И попытаться победить! Ведь победа над превосходящим тебя противником - Победа вдвойне. И азарта и риска вдвое больше.
В этом году нам осталось три экспедиции. Мы конечно еще побъемся. Хотя пора уже подыскивать нового идола.
Но что я хочу изменить. Вам может быть и интересно играть в одни ворота. Быть может у вас другой, чисто статистический интерес. Но я не получал удовлетворения когда мы побеждали против никого. Когда весь прииск копали одни Стрибоги. Конечно, мы люди живые, и нас нелегко собрать всех вместе, но всетаки Прииск -игра с соперником. Это я заявляю как автор. И вот что я решил. С нового года чтобы с полуночи начался Прииск, оба предводитель должны накануне "дать свою длань", то есть выразить согласие на готовность к игре. Пусть Прииск будет реже, зато сочнее. Чотко?
Пишу с телефона, поэтому ошипки сочтите за улыпки.
Длань - по-старославянски ладонь. В данном случае "согласие"
|
|
| |
Fater | Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 13:32 | Сообщение № 274 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 54
| Верно, только кто он, этот загадочный "предводитель"? Думаю надо заручиться согласием минимум троих игроков, которые дадут клятву в течении суток сдавать накоп какому то идолу. Ну и в таком случае прииск должен работать будет ежедневно.
|
|
| |
German | Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 13:57 | Сообщение № 275 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Нет, я конечно против ежедневного прииска. Ты что.
И против обязательств. Мы не солдафоны-роботы. Я считаю что, если ты считаешь, что есть возможность предстоящие сутки поиграть в прииск (с нами, твоими непутевыми лагерными)) то договариваетесь с Меллом и даете свои длани) Ну или он с тобой.
Короче, попробуем а там видно будет.
По крайней мере не будет таких однобоких приисков, когда мы всем лагерем на дежурстве, в наряде или пьем в гостях.
|
|
| |
German | Дата: Понедельник, 30 Дек 2013, 23:59 | Сообщение № 276 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Прииск переведен на дланное одобрение
|
|
| |
German | Дата: Четверг, 23 Янв 2014, 23:42 | Сообщение № 277 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Первый прииск нового года!
vs
|
|
| |
ritata | Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 13:51 | Сообщение № 278 |
Молодец
Патагон
Сообщений: 113
| фу, так и не исправил
|
|
| |
German | Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 17:35 | Сообщение № 279 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Еще не время. У ЮСтиции впереди долгая жизнь.
|
|
| |
German | Дата: Среда, 26 Фев 2014, 00:35 | Сообщение № 280 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Вниманию дланистов
Если обе длани даются в период с 00.00 до 00.06, то прииск начинается мгновенно. Если в другое время - то с полуночи.
Обе длани должны быть даны в один фин.
|
|
| |