Суббота, 28 Дек 2024, 01:31


Главная
Мой профиль



Приветствую тебя Гость

  Сегодня  (on-line)
Моблог 

· · ·  Поиск · RSS

РЕСПАУН
German
Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 23:14 | Сообщение № 1
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Файлы:

Клиент 1.7.9 (полный пакет, пропатченный, текстура внутри) https://dl.dropboxusercontent.com/u/92330942/MC/.minecraft179.exe
Запускник https://dl.dropboxusercontent.com/u/92330942/MC/Launcher.exe
Проверить свою JAVA (и скачать при необходимости) http://java.com/ru/download/installed.jsp

________________



ПВП включен
динамиты наносят урон природе



 
  RU
German
Дата: Понедельник, 16 Дек 2013, 17:15 | Сообщение № 121
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Хьюги ужасные

По-моему переход на долгожданную версию 1.7.2 грозит поломкой карты.
Генерация земли окончательно изменилась.
Поэтому по границам неоткрытой земли будут образовываться уродливые разломы коры (так называемые Хьюги)

На меня это оказывает гнетущее давление, ибо всегда было свидетельством поломки карты и говорило о нехороших последствиях.

Выхода три:
1. Продолжать играть на старой карте в старой версии.

2. Начать новую Землю на новой версии

3. Продолжить жить на старой земле на новой версии и плюнуть на хьюги.

    

    




 
  RU
Grom
Дата: Понедельник, 16 Дек 2013, 17:51 | Сообщение № 122
Горожанин
 Патагон
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
 
Я за 2-й пункт

 
  RU
Asdvin
Дата: Понедельник, 16 Дек 2013, 18:02 | Сообщение № 123
Горожанин
 Патагон
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
 
Лично я, за третий пункт, если он ГАРАНТИРОВАННО не затронет УЖЕ существующие территории. А ландшафты, которые создаются хьюгами - это даже прикольно. Во первых их не будет на уже обжитых землях, во вторых, если включить фантазию их очень прикольно можно обыграть. Например, обрыв можно сделать стеной своего нового дома, из крутой обрезанной горы - какой нибудь наблюдательный пост и т.д. и т.п. Насколько я понял, эта проблема коснётся именно и только, мест перехода с открытой на неоткрытую землю, верно? Кому не нравится на это смотреть - не стройтесь рядом. А проходя мимо - считайте что идёте по пустыне ужаса и мракобесья))) Эхо старой войны богов и людей))) Включите фантазию, короче!))

Для любителей начинать всё с нуля - отойдите на 500-1000 кубов в сторону от своего старого дома и на столько же от "пустыни мракобесья" и начинайте сколько влезет!


Сообщение переписано Asdvin - Понедельник, 16 Дек 2013, 18:03

 
  RU
Asdvin
Дата: Понедельник, 16 Дек 2013, 18:08 | Сообщение № 124
Горожанин
 Патагон
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
 
И вообще, если хочется "новенького", давайте поставим мод (или как там оно называется) Индастриал крафт, но на нашу землю. Там забавы на 5 лет вперёд хватит))))

 
  RU
German
Дата: Понедельник, 16 Дек 2013, 18:22 | Сообщение № 125
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Мне очень успокоил Асдвин.
Кстати я чаще всего именно такое мнение и слышу.

Конечно, хьюги будут только на месте перехода старой генерации в новую. И ГАРАНТИРОВАННО не заторнут уже открытые земли.

Так что, скорее всего оставим вариант № 3.

Я тут для теста начал новый мир.... Да нет. Это не серьезно. У нас не хватит уже сил начать с нуля)

НУ а индастриалы и прочие моды... Увы они подходят только для дефолтной текстуры. Как правило моды конфликтуют с патчами, и требуют огромной работы в плане текстур.



 
  RU
Asdvin
Дата: Понедельник, 16 Дек 2013, 19:48 | Сообщение № 126
Горожанин
 Патагон
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
 
Гера, как аэропорт у себя сделать?

 
  RU
German
Дата: Понедельник, 16 Дек 2013, 19:51 | Сообщение № 127
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Аэропорты делаются в виде Админского Кáрго1 по строгому образцу (сигнальный столб, таблички рейсов и взлетная полоса).
Все остальное - оформляется хозяином.

Оставь свои координаты и название местности, по которой и будет назван аэропорт.

_________
1 Админское Кáрго - безвозмездная помощь администратора



 
  RU
Asdvin
Дата: Понедельник, 16 Дек 2013, 20:59 | Сообщение № 128
Горожанин
 Патагон
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
 
-123
82
-1340
Сделай там аеро пжлст.
Название местности напиши "Юркатаун")))

И это, не ругайся про недорубы. Стройка в разгаре. Всё достроится - всё дорубится.

И сделай, пожалуйста от меня прямой рейс в коровино (там же песок?) ну и остальные рейсы, куда там обычно делается.


Сообщение переписано Asdvin - Понедельник, 16 Дек 2013, 21:05

 
  RU
Lola
Дата: Понедельник, 16 Дек 2013, 21:29 | Сообщение № 129
Советник
 Женева
Сообщений: 272
Награды: 8
Репутация: 7
 
На 100% согласнас Асдвином, я сегодня практически слово в слово говорила Герману и про горы и про то, что вокруг себя все эти разломы можно обыграть и .т.п.
Я однозначно за 3 пункт.
p.s. "Юркатаун " biggrin :D biggrin :D biggrin

 
  RU
German
Дата: Понедельник, 16 Дек 2013, 22:30 | Сообщение № 130
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Да. Символическое обозначение JUR
Аэропорт уже готов.
Кстати не спрыгивайте с драконов до полной их остановки. Они остаются в воздухе и нагружают сервер.

Рейсы: на Базар, Спаун.

P.S. Я по прежнему переживаю о хьюугах(



 
  RU
German
Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 03:58 | Сообщение № 131
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Мда.
Стройка Асдвина удивляет своим размахом.



(кликабильно)



 
  RU
Asdvin
Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 18:49 | Сообщение № 132
Горожанин
 Патагон
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
 
Гера, на серве пока не был ещё, не смотрел, но почему ты не хочешь мне рейс в коровино сделать? В остальные места я могу и с пересадкой, но за песочком то можно прямой рейс, а?

Юркатаун - жена придумала))))


Сообщение переписано Asdvin - Вторник, 17 Дек 2013, 19:10

 
  RU
German
Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 19:44 | Сообщение № 133
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
)) Молодец, жена. Видать, помнит, что тебя Юрой зовут)
Конечно, рейс в Коровино необходим даже с экологической точки зрения.
А то начнете копать в запрещенных пустынях.
Ночью будет тебе рейс в Коровино. Заодно красный коров там покорми. Чтоб не вымирали.

Маленькое отступление

Раньше, прежде чем строить не то что замок, а даже деревню, люди тщательно подбирали для этого место.
Чтоб было сухое, высокое, удобное, рядом с рекой или озером. Недалеко от дорог.

Вы же, такие красивые сооружение возводите в каких то ямах, будто стыдитесь кого то))
Или в глухом лесу, где деревья прорастают сквозь стены.
Я понимаю, лень взбираться на гору, таскать туда стройматериалы...
Но как восхитительно смотрелись бы башни замка на высоком холме, или на склоне утеса....



 
  RU
Asdvin
Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:21 | Сообщение № 134
Горожанин
 Патагон
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
 
Место это я выбрал в самом начале игры ещё. Когда первый раз зашёл на сервер, а в майнкрафт, в принципе во второй. Понятия не имел ни про биомы ни про башни замка на горе. Как то так получилось. Выкопал норку. Норка вон какая стала. Но это даже интереснее. Прежде чем что-то построить - надо сначала подготовить территорию. А как построю - буду делать туда человеческие, красивые дороги. Так и планируется - 4 стороны света - 4 транспорта. Аэро, ЖД, кони, море. Вот когда я возмусь выход к океану копать - вот тогда потрудиться придётся. А джунгли в определённом периметре от замка - ликвидируем нафиг и всё облагородим))))

Кстати, по поводу выходв к морю. Сделай несколько хороших карт нашей земли в разных масштабах пожалуйста, чтоб хоть не ошибиться - в каком направлении самое крупное море. Или океян даже)))

 
  RU
Asdvin
Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:41 | Сообщение № 135
Горожанин
 Патагон
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
 
И ещё! Ещё Гера! Ну раз уж ты взялся за крафт))))) Реши вопрос пжлст, почему из куриных яиц не вылупляются цыплята, сколько их не разбивай. Так не должно быть. Очень надо, чтоб вылуплялись как положено))) Давно хочу штуку одну построить...

 
  RU
German
Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 21:15 | Сообщение № 136
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
В свете будущих пертрубаций с картой... Я тут посоветовался с местными флавскими дизайнерами и решил.
Земля будет обрезана в виде ровного прямоугольника.
Вокруг земли будет сделана бездонная пропасть шириной в 1-3 чанка.
И после нее уже будет начинаться новый мир с новой генерацией.
Благодаря такому решению хьюги не будут так травмировать глаз. И граница между мирами будет выглядеть даже интересной.

Вот карты будущего кластера Флавии

Карта высокого разрешения (8 мб)

Карта среднего разрешения (2 мб)

Карта низкого разрешения (600 кб)

Здесь можешь увидеть два ночных снимка твоего района со спутника Минутор.

Цитата Asdvin ()
Прежде чем что-то построить - надо сначала подготовить территорию

А зачем ее готовить, если стоит поискать место, где природа сделала это за тебя)
И вместо утомительного вырубания джунглей, лучше пустить свои силы на созидание чего то нового)

Про яйца ... давай после перехода на новую версию решим.



 
  RU
Asdvin
Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 21:42 | Сообщение № 137
Горожанин
 Патагон
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
 
Ну что теперь про место то говорить... Говорю же - молодой был не опытный))) Я ж теперь замок то не перенесу. И джунгли никуда неденуться уже. Так что будем косить, рубить, пилить, копать и так далее напрягаться))) Новый строить я не хочу. Этот как память дорог)))

Или включи назад пожары. Выжгу нафиг территорию вокруг замка в периметре 100 кубиков)))) И будет крутяк)))

P.S. Когда обновляться то планируем? Может нам вокруг существующего квадрата земли залить водой территорию? Такой кольцевой окиян получится. Зато будет развиваться водный транспорт))


Сообщение переписано Asdvin - Вторник, 17 Дек 2013, 22:05

 
  RU
German
Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 22:52 | Сообщение № 138
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Да. Именно так и собирались. Ров с водой.
Но попробовав окружить такую огромную территорию водой, я понял, что на это уйдет часа три, даже с моей волшебной палочкой. И отказался.
Зальем в ручную.



 
  RU
German
Дата: Среда, 18 Дек 2013, 07:29 | Сообщение № 139
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Сервер обновлен до 1.7.2

Вокруг старой земли сделан периметр из водяной стены.
За ней начинается новая земля, с новой генерацией.
Там вы можете встретить новую растительность, новые биомы (лес с подзолом, глинянные слоистые горы и т.д.)
Отмечу, что алмазы генерируются усиленно в биомах Тайга.
Так же встречаются редкие изумруды. Но только в горных биомах Extreme Hills.

Многие плагины не пока работают, но основные (дракон, рецепты, итд уже в работе)

О проблемах сообщайте.

Скачать клиент и распаковать по предложенному адресу.
В лаунчере изменить в профиле на "release 1.7.2 patched"

*** Если используете язык "Русский (Ru)" то вполне возможно у вас будут лаги.
Поэтому желательно использовать "English (US)" - ничего сложного в этом нет.



 
  RU
German
Дата: Среда, 18 Дек 2013, 16:34 | Сообщение № 140
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Обратите внимание на новые опции в настройках.

Есть и для баловства.
Например "Особо секретные настройки"



Может быть вам понравится видеть мир таким:



или таким




 
  RU
Поиск:

· · ·  Поиск

Учет
Пользователи, посетившие форум за последние сутки


MARGAUS MMVIII © 2024