Суббота, 28 Дек 2024, 00:11


Главная
Мой профиль



Приветствую тебя Гость

  Сегодня  (on-line)
Моблог 

· · ·  Поиск · RSS

РЕСПАУН
German
Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 23:14 | Сообщение № 1
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Файлы:

Клиент 1.7.9 (полный пакет, пропатченный, текстура внутри) https://dl.dropboxusercontent.com/u/92330942/MC/.minecraft179.exe
Запускник https://dl.dropboxusercontent.com/u/92330942/MC/Launcher.exe
Проверить свою JAVA (и скачать при необходимости) http://java.com/ru/download/installed.jsp

________________



ПВП включен
динамиты наносят урон природе



 
  RU
German
Дата: Среда, 18 Дек 2013, 16:53 | Сообщение № 141
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Специально для Асдвина:
Поскольку плагин "Яйцевание" пока не работает, то с яиц вылупляются настоящие цыплята.



 
  RU
Asdvin
Дата: Среда, 18 Дек 2013, 18:35 | Сообщение № 142
Горожанин
 Патагон
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
 
Плагин теперь вообще работать не будет или будет? А то я щас настрою, а вы всё отключите. И опять фиг мне а не цыплят)))

 
  RU
Asdvin
Дата: Среда, 18 Дек 2013, 18:36 | Сообщение № 143
Горожанин
 Патагон
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
 
Цитата German ()
Да. Именно так и собирались. Ров с водой. Но попробовав окружить такую огромную территорию водой, я понял, что на это уйдет часа три, даже с моей волшебной палочкой. И отказался.
Зальем в ручную.

Что ты подразумеваешь под "залить в ручную"? Ведром?

 
  RU
German
Дата: Среда, 18 Дек 2013, 21:54 | Сообщение № 144
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
НУ уже залили. Неважно.
Кстати если водяной периметр при приближении к нему будет вызыывать некоторые лаги (текущая вода более трудна для прорисовки, чем стоячий блок) то мы легко заменим водяной периметр на например паутинный.

Нууууу. Я ждал твоего вопроса (про яйца).
Ну давай оставим уж. Даже при плагине. (я эту опцию сам настраиваю)



 
  RU
German
Дата: Среда, 18 Дек 2013, 23:02 | Сообщение № 145
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Не работает плагин приватизации сундуков. Но те, что уже заперты - работают. Так что берегите их.
Практически работает все, кроме яйцевания мобов.


Заказы на авиарейсы и аерпорты оставляйте здесь.



 
  RU
German
Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 01:46 | Сообщение № 146
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Да, водяная стена приятно сгладила уродство хьюг.
Недавно я путешествовал к границе мира.
Измучался сильно, поэтому вскоре до новых земель будут проведены авиарейсы.

Вот вид на разлом лес/пустыня с одной стороны



и с другой




 
  RU
German
Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 20:23 | Сообщение № 147
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
О генерации руд

Железа больше в холмах и горах (Hills)

Лазурита больше в океанах и реках

Алмазов в тайге

Золота во всех песчно-глинистых биомах (Месы, пустыни, Плато, песчаные пляжи)

Изумрудов - в холмах (Hills)



 
  RU
German
Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 21:18 | Сообщение № 148
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
БАЗАР на BAZAR`e будет аннулирован через неделю.
Просьба разобрать добро.
Скорее всего базар будет на спауне. Хотя...


------------------
Гуляя, я видел живописные руины.
Например чудные колодцы, где вода красиво покрывает лаву.
Да, в колодце есть куб золота и пара кубов лазурита, но...
Прошу не вандальствовать, не разбивать оставленную нам вымершией цивилизацией красоту ради сомнительного слитка золота.
Его полно и в шахтах.
Не трогайте руины. Не рубите без сымсла леса.
И не трогайте водяной периметр, ибо эта зона (шириной в 3 куба) является неприкосновенной. И все сооружения в ее зоне будут внезапно исчезать.




 
  RU
Asdvin
Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 22:35 | Сообщение № 149
Горожанин
 Патагон
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
 
Нет, ну шо такое, с курями то?)))) Из 15 яиц один цыплёнок. Гера, ну будь ты другом. Поткрути им там рожалку. Из 15 штук 2-3 то должно появиться)))

 
  RU
Asdvin
Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 22:37 | Сообщение № 150
Горожанин
 Патагон
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
 
Цитата German ()
И не трогайте водяной периметр, ибо эта зона (шириной в 3 куба) является неприкосновенной. И все сооружения в ее зоне будут внезапно исчезать.
Типа нельзя тунели делать?
Цитата German ()
БАЗАР на BAZAR`e будет аннулирован через неделю.
Это ещё зачем? Чем он тебе помешал? И что там будет?

И ещё вот что скажи. Я аэро у себя переделать немного хочу. Чего там нельзя разрушать, кроме табличек? Имеется ввиду, чего ни в коем случае нельзя трогать (какие блоки), чтоб аэро не сломался?


Сообщение переписано Asdvin - Четверг, 19 Дек 2013, 22:44

 
  RU
German
Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 23:06 | Сообщение № 151
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
В аэропорте не трогать сигнальный столб с табличками. Остальное можно.

Курей я не крутил. Стоит по дефолту. Я попробовал, у меня с 14 - два вылупилось. Нормаль.

В периметре можно делать чтото не капитальное, ибо вполне возможно, что он будет переделываться. Может в будущем воду заменим на паутину например. Или стекло.
А может и так оставим. Делать тунели конечно можно, но все что там сделано будет некапитально. Ибо при изменении периметра будет утеряно.
Но. Если вода приживется, то есть не будет грузить серв и ваши клиенты, то оставим навечно.

________________

Оформлен первый аэропорт на новых землях.
MESA (рейсы до DAC JUR SPA RANCHO BAZAR KUZ ZAS)
Находится в обнаруженном замке, на высоком песчаном плато. Прямо у водного периметра.


_________________

Асдвин, я пролетая видел, что ты тянешь в сторону периметра ЖД (на север)
Вот можно бы было сделать там ЖД туннель. Тогда бы и водяной периметр пришлось бы оставить навечно.



 
  RU
Asdvin
Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 19:04 | Сообщение № 152
Горожанин
 Патагон
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
 
Зачем базар то разбираешь? пропадёт и вокзал и все дела.

 
  RU
German
Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 21:18 | Сообщение № 153
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Ну мне кажется что там создалась какая то аномалия (как у Росавы на ведьмином урочище).
Там начинаются какие то тормоза, помоему даже если базар отключен.
Может сказываются какие то помехи от механизмов ЖД узла?
Или вообще там много чего в недрах наворочено....
Ну можно и оставить конечно.
Ради узла.



 
  RU
German
Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 21:19 | Сообщение № 154
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
А то модно было бы перегенерировать этот район старой генерацией. И все стало бы первозданным)
Не стало бы и базар и раскошного ЖД узла)
(шутка)



 
  RU
German
Дата: Суббота, 21 Дек 2013, 06:56 | Сообщение № 155
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 


Обновлены карты Флавии с водяным периметром.
Периметр можно считать устоявшимся.
На всей протяженности он имеет правильные очертания, толщину 2-5 кубов и высоту 100-105.
Можете теперь использовать его в своих целях, обустраивая, но не нарушая целостность.

Во избежание чрезмерного растягивания карты и создания "языков", установлены границы довзволенного хождения.
Решено продвигать мир на северо-запад. Там самые злачные земли.
Ранчо Росавы считается крайней южной точкой, сразу за ней находится граница дозволенного хождения.

Координаты границы:
Север -5310
Юг 690
Запад -3500
Восток 2500



 
  RU
Asdvin
Дата: Суббота, 21 Дек 2013, 18:22 | Сообщение № 156
Горожанин
 Патагон
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
 
Цитата German ()
Ну мне кажется что там создалась какая то аномалия (как у Росавы на ведьмином урочище). Там начинаются какие то тормоза, помоему даже если базар отключен.
Может сказываются какие то помехи от механизмов ЖД узла?
Или вообще там много чего в недрах наворочено....
Ну можно и оставить конечно.
Ради узла.

Блин, да чтож вам всё бы вырезать до удалять, то а? Как буд то места вам мало. Ну не нравится вам там (аномалии всякие происходят) - так не стройтесь там и не ходите туда. Чего сразу удалять то всё?  Полно места ведь вокруг.

 
  RU
German
Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 02:57 | Сообщение № 157
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Хорошо хорошо.
Просто на меня он какое то гнетущее давление оказывает.
Может быть плохие воспоминания?



 
  RU
Grom
Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 11:34 | Сообщение № 158
Горожанин
 Патагон
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
 
Я тоже заметил какие то затупы на базаре, стоит только переключить на инглишь всё становится гладко.
Думаю Базар нужно оставить на своём месте...


Сообщение переписано Grom - Воскресенье, 22 Дек 2013, 13:01

 
  RU
German
Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 14:01 | Сообщение № 159
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Да. Говорят какие то траблы с русским движком (с кирилицей).
В последней версии особенно.

Оставим, хорошо.

В связи с добавлением кое какого нового биома, вся новая часть материка (за периметром) будет перегенерирована сегодня ночью.
Надеюсь там еще никто не успел обосноваться.



 
  RU
German
Дата: Понедельник, 23 Дек 2013, 05:15 | Сообщение № 160
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Новая генерация полностью утверждена.
Все биомы находятся в равновесии и гармонии.
Есть новый биом Sky (его можно узнать по голой земле, поросшей сухой травой)
В этом биоме есть изумруды. И ведьмы.

Открыты два канона за периметр.

Mesa (на север)
Уютный жилой замок. Вблизи заросли редких акаций и крытого дуба.
Просьба не вырубать ценную древесину целиком. Это питомник.



Polo (на востоке)
Чистенькая деревенька в песках.



Стоимость полетов 20 эко



 
  RU
Поиск:

· · ·  Поиск

Учет
Пользователи, посетившие форум за последние сутки


MARGAUS MMVIII © 2024