Понедельник, 10 Фев 2025, 13:36

Главная
Мой профиль

Приветствую тебя Гость

Сегодня  (on-line)
Моблог 

· · ·  Поиск · RSS

• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Учиться, учиться, учиться!
MotoLady
Дата: Четверг, 20 Мар 2008, 18:19 | Сообщение № 1
Молодец
 Нувель
Награды: 0

Так.. Когда нужно говорить с собой или рассуждать о жизни и её прелестях, проблем не возникает, а когда нужно сформулировать просьбу-СТУПОР biggrin
Ладно.. Вобщем.. Я чайник. Да уж.. многообещающее начало..
Моя главная проблема и предел мечтаний-фотошоп! Но в нём я, увы, ВООБЩЕ ничего не понимаю.
Хочу открыть ШКОЛУ ФОТОШОПА))
Научите меня всему, что знаете.. С самых азов. (кстати, если кто нибудь знает, где его скачать.. Буду признательна!)
Вобщем, дай г*вна, дай ложку biggrin biggrin

Я выжила.. Жаль, что из ума..
-----
Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь!

RU
MotoLady
Дата: Пятница, 21 Мар 2008, 21:06 | Сообщение № 2
Молодец
 Нувель

Вредные вы и жадные! Вот! tongue tongue tongue tongue

-----

RU
Youpiter
Дата: Суббота, 22 Мар 2008, 19:15 | Сообщение № 3
Несущий свет
 Патагон
Награды: 3

Мы не жадные, просто видимо никто не умеет smile Все мы Lamo haha Или не решаются, не знают с чего начать... Было бы проще, если бы ты задавала конкретные вопросы.

P.S. А вот то, что никто не подсказал где скачать фотошоп это действительно вредность... Безлимитчики! Где вы? Неужели трудно удовлетворить желание девушки? Ленивцы!

RU
MotoLady
Дата: Суббота, 22 Мар 2008, 22:29 | Сообщение № 4
Молодец
 Нувель

Youpiter, Какие конкретные вопросы? С самого начала (скачать прогу) и до самого конца...
Как.. когда язык учишь.. с алфавита начинаешь.. Ну в принципе ладно..:(

-----

RU
TuFRaZz
Дата: Понедельник, 24 Мар 2008, 10:34 | Сообщение № 5
Функционал
 Патагон