Вторник, 14 Янв 2025, 03:08


Главная
Мой профиль



Приветствую тебя Гость

  Сегодня  (on-line)
Моблог 

· · ·  Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модернизация прииска
Youpiter
Дата: Пятница, 01 Апр 2011, 22:38 | Сообщение № 1
Несущий свет
 Патагон
Сообщений: 673
Награды: 3
Репутация: 14
 
Задумана модернизация прииска. Общая концепция такова. Теперь фонари, капканы, кирки и прочее не нужно будет ловить, а надо создавать самому из дополнительных ресурсов.
Нужны идеи как лучше это все организовать, какие материалы будут при этом использоваться и прочие мелкие детали которые нужно детально обдумать.

Не будьте мякишами. Пишите свои мысли. Конечно же не обещаем, что все будет реализовано, но свежие идеи нам необходимы.


 
  RU
Youpiter
Дата: Пятница, 01 Апр 2011, 22:47 | Сообщение № 2
Несущий свет
 Патагон
Сообщений: 673
Награды: 3
Репутация: 14
 
Начну со своей версии.

Предлагаю создать рынок, в котором можно будет обменять свое накопанное золото на другие ресурсы (например: дерево, железо, стекло, уголь). Имея эти ресурсы у себя в мешке можно идти на фабрику и создавать (можно за дукаты) полезные предметы (капканы, кирки, фонарики и т.д.). Т.е. получается все создается своими руками. Вообще не плохо было реализовать и торговлю вещами. Например я бы вполне мог специализироваться на создании вещей и продавать другим. Нужно также предусмотреть стартовые кирки. Чтобы случайно оказавшись без золота ты все же смог накопать его немного. Т.е. все же изредка в провинцию можно вбрасывать кирки бесплатно, но не больше одной или двух в руки.

Пока так. Предлагайте свои варианты.


 
  RU
Youpiter
Дата: Пятница, 01 Апр 2011, 22:56 | Сообщение № 3
Несущий свет
 Патагон
Сообщений: 673
Награды: 3
Репутация: 14
 
Для создания разных вещей предлагаю такое соотношение ресурсов

Кирка = 1 дерево + 1 железо + 1 уголь
Фонарик = 1 стекло + 1 железо + 1 уголь
Капкан = 2 железа + 1 уголь
Шлем = 2 железа + 1 стекло + 1 уголь

что там еще есть?


 
  RU
German
Дата: Пятница, 01 Апр 2011, 22:57 | Сообщение № 4
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Мне ясно.
Раз в два или три часа будет открываться базар, где будет мегняться золото на русурсы.
Некоторые ресурсы будут доступны например другим методом.
Лес можно будет нарубить на Плугоне например, когда там будет лесоповал.

Короче я иду на базар и меняю часть своего кисета на стекло и уголь чтобы сделать фонарь.

Далеее... как его делать? что для этого нужно?

Сама идея мне нравится, напоминают игру в стратегию, в которую я ниразу не играл



 
  RU
Youpiter
Дата: Пятница, 01 Апр 2011, 23:05 | Сообщение № 5
Несущий свет
 Патагон
Сообщений: 673
Награды: 3
Репутация: 14
 
Я считаю лесоповалом можно не усложнять. Дело в том что не все могут в любое время зайти на канал когда там лес рубится. И так трудно будет делать вещи, т.к. и рынок, и фабрика будут по определенному времени.
Хочу заметить, что рынок лучше сделать в одной провинции, а фабрику в другой. Уголь нужен конечно для разжигания топки в биореаткрое :)

Думаю, что повинность в хопе нужно отменить. И так сложно. Пусть хоп будет бонусом в чем-то, а не нагрузка. Например за прохождения хопа можно дать увеличение производительности на фабрике, когда вместо одной кирки можно сделать две.

И да. Надо чтобы копать золото и создавать предметы можно было не находясь в лагере. Но продумать идею, что в лагере копать было бы выгоднее.


 
  RU
German
Дата: Суббота, 02 Апр 2011, 01:53 | Сообщение № 6
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
ой юп, ты иногда такие арабские сказки начинаешь плести! Прям Шахере-зад.
Такое ощущение что ты никогда не писал скрипты.
Уж и биореактор появился.

Фатер предложил - на леспоповал будут ходить кандалисты . Эльфы кандалы больше сбивать не будут. Надо накопать скока то леса, причем в пользу чужого лагеря, и тогда с тебя снимут кандалы.

Копать золото не находясь в лагере - нонсенс.
Там все заточено под лагеря и это верно.

Я предлагаю ресурсы: уголь, сталь, стекло, мадера (древесина), канат

кирка - дерево сталь канат
капкан - сталь канат дерево
замок - сталь стекло
фонарь - стекло сталь уголь

Нет?



 
  RU
Youpiter
Дата: Суббота, 02 Апр 2011, 10:34 | Сообщение № 7
Несущий свет
 Патагон
Сообщений: 673
Награды: 3
Репутация: 14
 
German, про биореактор шутка была, не зря же дурацкий смайл впиндюрил туда. А скрипты я и правда не писал, ты меня с мелом перепутал ) И да, я не стесняюсь в фантазиях, потому что бОльшая часть будет отвергнута конечно же, но они могут натолкнуть на другие идеи, которые могут быть реализованы в более упрощенном виде. И остальных призываю.

Про лесоповал идея очень понравилась. Хотелось бы услышать поподробнее от Фатера, как он это себе представляет.

Копать золото вне лагеря вполне себе не нонсенс. У нас не так давно вообще не было лагерей и нормально было. Но все же нужно людей мотивировать во вступление в лагеря, а не навязывать. Хотя может это конечно сложнее с технической стороны.


 
  RU
Mell
Дата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 09:10 | Сообщение № 8
Молодец
 Церковь Патагонии
Сообщений: 157
Награды: 10
Репутация: 17
 
...Мне все нравится! только одно замечание:
Как бы не получилось так, что все накопанное одной киркой, с фонарем в башке, золото не пришлось спустить на уголь метал и дерево, оплату биореактора из которого потом вылезет пол кирки и фонарь без батарейки.

 
  RU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

· · ·  Поиск

Учет
Пользователи, посетившие форум за последние сутки


MARGAUS MMVIII © 2025