Гамбургер d'Allemagne
| |
overdrive | Дата: Понедельник, 29 Авг 2011, 14:14 | Сообщение № 21 |
Молодец
Патагон
Сообщений: 199
| Многие уже наверно слышали. На той неделе я побывал в гостях у гамлета (дания), нотча - автора крафта (швеция) и у нашей любимой оперы (норвегия). Поделюсь немного фотками. Скажу сразу, всякие города и архитектуру я не фоткал, потому что я их уже насмотрелся и они мне неинтересны. Фоткал только то, что мне показалось интересным и необычным. Фоток наверно будет много и многие из них будут унылые. Но я никого не заставляю их смотреть и не навязываю.
Ехал я со своим дядей на фуре. Везли груз в норвегию. Сказать честно, мне это показалось более интересным, чем прилететь в какой нибудь отель и две недели лежать на пляжу. Что-то такое есть в этом путешествии. Ночные автобаны, закаты, рассветы, туманы. Такая своеобразная дорожная романтика )
Маршрут был такой (в ту сторону)
Поездка началась, естественно, с заправки. Плеснули тыщу литров. Их хватает примерно на 3 тыщи километров.
От гамбурга до дании недалеко. Не успел глазом моргнуть и мы уже тут.
Когда я увидел знак, показывающий налево, я сразу же соскучился по своему любимому городу и даже чуть заплакал. В
Во всех странах скандинавии очень идиотские ограничения скорости. Они с детства привыкшие ползать по дорогам. Если в германии на автобане увидишь какого нибудь датчанина (или дака?), то он обязательно будет ехать 70 км/ч по правой полосе, как будто наглотался снотворного.
Типичные датские городки и населенные пункты. Внизу по центру шлезвигский дом (schleswiger haus, friesenhaus). В таких домиках раньше жили всякие германские племена и прочие викинги, переплывшие с разных норвегий в европу. Таких домиков полнов на юге дании и на севере германии. Крыша сделана из плотного камыша.
Они всякой разной формы, но у них одинаковая крыша и маленькие окна.
Едем дальше в копенгаген.
Впереди самый длинный мост европы и третий по длинне в мире, который ведет на остров, на котором среди всего прочего копенгаген.
Кто-то пизданулся. Весь лут высыпался.
Еще одному не повезло. Интересная особенность в дании - там разбитую машину не увозят сразу, а просто убирают с проезжей части в сторону и она там может стоять неделями.
В странах скандинавии помимо проезда по автобану нужно отдельно платить за разные мосты и тоннели. Поэтому после каждого моста стоят платежные терминалы. Проезд по этому мосту на грузовике стоит 219 евро.
Это я просто не мог не сфоткать.
Скоро копенгаген, а там уже мост на мальмё (уже швеция).
Подъезжаем к мосту. Он тоже довольно большой, чуть меньше предыдущего. За ним уже швеция.
Тонет или наебка? А может он так припарковался?
В конце моста, как обычно, платежные терминалы. Проезд по этому мосту на грузовике стоит 207 евро.
Продолжение следует... В следущем номере: бескрайние просторы швеции, первая ночь в швеции, холодная норвегия и многое другое.
|
|
| |
German | Дата: Среда, 31 Авг 2011, 03:44 | Сообщение № 22 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| ххх офигенный репортаж. Очень веселые комменты и вообще было не скучно смотреть (в отличии от прежних материалов) Плюс в репутацию. Ты же знаешь, не сделай бы ты фотоотчет, я бы с тебя скальп снял.
|
|
| |
Youpiter | Дата: Среда, 31 Авг 2011, 07:16 | Сообщение № 23 |
Несущий свет
Патагон
Сообщений: 673
| Да, было интересно. Никогда не думал, что в тех местах указанных на карте вообще живут люди. А глядя на качество дорог и внушительные мосты, ветряки, понял, что живут-то совсем не плохо. И природа на нашу похожа, только газоны подозрительно аккуратные. Кстати в России ограничение скорости еще хуже: на трассе 80, а в городе 40, только мало кто придерживается.
P.S. Афтар лепи есчо!
|
|
| |
Geneva | Дата: Среда, 31 Авг 2011, 10:03 | Сообщение № 24 |
Гость
Женева
Сообщений: 50
| Да, репортаж захватывающий ) природа красивая, дороги замечательные, разметка на них свежайшая. А мне особенно понравился шлезвигский типичный домик, хочу такой же в minecraft построить.
|
|
| |
Melodija | Дата: Среда, 31 Авг 2011, 11:51 | Сообщение № 25 |
Мэр
Войс
Сообщений: 453
| Отвечаю Юпитеру на скептически-подозрительное отношение к тамошним чистым газонам. В Финляндии одни советско-русские серут на газоны ( окурки ,пакеты, презикии всякую другую пакость кидают с машин на обочины , а другие советско-русские гастрбайтеры в это время в полиэтиленовые мешки собирают эту нечисть. Сам видел по дороге от Хельсинки доТампере и дальше Вааса. Едешь вечером по трассе через километр мешки стоят а утром чистота идеальная . Остановились мышцы размять да побеседовали с одним таким гастером из Твери. даже фамилию запомнил его( Мордвинов Алексей) и Проклинает тот момент когда его мать в России его зачала и родила ! вот такая история!
Люди, я вас люблю! А вы себя любите?
|
|
| |
Melodija | Дата: Среда, 31 Авг 2011, 14:46 | Сообщение № 26 |
Мэр
Войс
Сообщений: 453
| МДа , а корабль похоже тонет? Т акой крен неестественнен для морских судов тем более погода тихая.
Люди, я вас люблю! А вы себя любите?
|
|
| |
Slavik | Дата: Среда, 31 Авг 2011, 21:17 | Сообщение № 27 |
Меценат
Патагон
Сообщений: 142
| Ограничение то скорости у нас 60 город, 90 трасса, отвечаю Юпитеру (если нет знаков ограничивающих ее) Он то не имеет водительских прав, поэтому могу смело его поправлять. Хехе, тут в Москве тоже много брошеных после аварии машин попадается, но их быстро варвары раздербанивают на запчасти ) Красивый репортаж, мне понравилось
Пожалуй лучшая облачная заливалка ваших файлов и фотографий
|
|
| |
Faterok | Дата: Четверг, 01 Сен 2011, 01:38 | Сообщение № 28 |
Свободный Горожанин
Заблокированные
Сообщений: 61
| у нас есть парочка дорог с ограничением 130. А остальные как Славик сказал, но на радар дается зазор плюс 20. За 78 в населенном пункте не штраф. Если не хам. А если на джипе то сволочи отворачиваются.
|
|
| |
overdrive | Дата: Понедельник, 19 Сен 2011, 18:25 | Сообщение № 29 |
Молодец
Патагон
Сообщений: 199
| Продолжаем разговор.
Заезжаем на родину нотча. Примечательно, что у них довольно часто встречаются автомобильные номера, состоящие только из букв. Позже будут потом еще, если не забуду.
Южная часть швеции своей природой напомнила мне мою родину (именно то место, откуда я родом). Прям те же леса, те же поля.
Хоть швеция и входит в евросоюз, но у них своя валюта - кроны. И вообще у них у всех свои кроны, кроме финляндии. В дании свои, в швеции свои, в норвегии свои. В любом месте, конечно же, можно купить что угодно за евро, но сдачу почему то они всегда дают своими кронами. Каждый своими. Куда они девают евро, которыми у них расчитались раньше? Или может они таким способом пытаются всем навязать своих известных личностей? Короче, к концу поездки у меня скопился целый воз всяких ебальников разных мастей, которыми теперь наверно только задницу подтереть.
Чем дальше на север, тем природа постепенно становилась более гористой.
На автобане у них две "антизасыпательных" полоски. Одна встроена в белую сплошную линию (как и везде в европе), а вторая еще дальше за ней. Ну оно и неудивительно при их скоростных ограничениях на дороге, где самое время поспать. Для тех кто в танке - это такая ребристая полоса, при наезде на которую автомобиль начинает шуметь и чуть вибрировать, чтобы дать водилю понять, что нехуй спать за рулем или отвлекаться по сторонам.
Едем дальше.
Знакомые всё города.
Постепенно начинает вечереть. Нужно искать место для ночлега.
Многие наверняка думают, что водитель фуры - это такой человек, который едет, едет, едет пока не ёбнется от усталости и не свалится спать. Потом проспится и едет дальше.
На самом же деле у них тоже есть свои графики, которые прописаны законом. У них стоит такой бортовой самописец, который логирует всю деятельность. Раньше это были реальные физические плоские шайбы, на которые писалась какая-то шкала как у сейсмографа. Сейчас, естественно, все сохраняется электронно. Ехать можно в сутки не более 9 часов в сумме, каждые 4.5 часа нужно делать перерыв 45 минут. Два раза в неделю разрешается делать 10-ти часовые рабочие дни. На выходных минимум 48 часов перерыв. И еще какие-то нюансы. Если перетянешь время, то нужно брать распечатку и писать причину. Периодически все проверяется. Короче, если к примеру выехать в 6 утра, то часам к 6 вечера он уже встает на стоянку и может заниматься своими делами. Куда-нибудь сходить, отдохнуть, перекусить, развлечься. Потом вечером лечь спать и утром ехать дальше. Естественно, можно перевенуть график с ног на голову и ехать ночью, а днем отдыхать - лишь бы выдерживать нормы в 9 часов.
Есть некоторые страны европы, которые очень лояльно относятся к водителям фур (к примеру в дании, германии). Там на каждом автобане через определенное кол-во километров есть огромные стоянки для грузовиков, да еще и за несколько километров до стоянки висит табло, которое показывает сколько там свободных мест. Короче если в германии на автобане увидел знак, что впереди стоянка или заправка, то можешь смело туда ехать, там будет минимум 100 мест для грузовиков, которые хорошо размечены и расположены. Обязательно какой-нибудь ресторан, душ и прочие удобства. В швеции и норвегии (по рассказам моего дяди и моим личным наблюдениям) с этим полнейший пиздец. Такое ощущение, что дороги там еще со времен 17-го века, когда все ездили на лошадях. Едешь, ты едешь по автобану, и хуяк, время поджимает. Надо скоро вставать на стоянку и делать перерыв. Видишь знак, например заправка через 5 км. Съезжаешь, а заправка оказывается не прям у автобана, а где то через три пизды колено в какой нибудь деревушке, где не то что нет стоянки для грузовика, а даже негде развернуться потом. Корячишься там как ебалай полчаса (а ездовое время всё идет). И такой дебилизм там абсолютно везде - если заправка, то две стоянки для легковых автомобилей. Если есть стоянка для грузовиков, то там расчитано на 5 грузовиков и нихуища не размечено, вставай как попало. За эту поездку приходилось несколько раз перетягивать рабочее время, потому что нельзя было найти вовремя стоянку. Вот пример таких колхозов, через которые нужно ездить в поисках места на ночлег.
После долгой ебли, все же нашли место. Так выглядит наша спальня.
Это верхняя кровать - моё место.
Ну и еще несколько фоток.
Вид снаружи (размытый вид из за большой выдержки, иначе слишком темно и плохо видно).
Продолжение следует... Далее - морозное туманное утро, норвегия, обратная дорога на корабле и видеоролики.
|
|
| |
·
·
·
Поиск
|