Площадка первого этажа выкладывается железным кубом. Минимум один куб, максимум определяется толщиной вашего живота, так как стоять необходимо именно на металлической площадке. Далее строите стояк лифта, на каждом этаже устанавливаем площадки из стекла.
Механизм лифта. На каждом этаже устанавливаете кнопку на втором от площадки кубе и чистую табличку на третьем от площадки кубе.
После этого стукнем по каждой табличке рукой и на них появится надпись:
Например
Floor : 1 Dest : 4
значит, что вы на первом этаже и поедете на четвертый. Чтобы изменить цель, стукните по табличке сколько надо раз, и этаж назначения будет меняться по кругу.
Если вы хотите назвать каждый этаж каким-то именем, то под кнопками разместите табличку, где на второй строке напишите название этажа (например "зал" "спальня" и т.д.) Тогда вам легче будет выбирать этаж назначения.
Насколько я понял между стеклянными блоками по вертикали не должно быть никаких иных блоков, должна быть пустая шахта (как в реале) Строить стояк лифта можно из любого материала, причем стояк не обязательно должен быть непрерывным. Не забывайте, что у нас можно ставить кнопки и вешать таблички практически на любые блоки (листья, лед, стекло ...) Максимальная длина пролета между этажами - 50 кубов.
*** Данный вид лифта наиболее соответствует тем мотивам, которыми я руководствовался в своих поисках и фантазиях. Ездить в глубокую пещеру за лавой всего лишь ценой двух табличек и двух кликов по ним - неинтересно. Здесь же придется и потратить ресурсы и поработать над постройкой. Зато результат оправдает себя даже внешне. Причем подниматься на лифте вы будете плавно, успев обозреть окрестности. Кроме того, говорят, на нем можно ездить кучкой. Главное всем умещаться на площадке.
Кто не против, можете посмотреть youtube на эту тему, и заодно насладиться красивой английской речью.
У яйца появилось свойство превращать животного в яйцо и хранить в таком виде долгое время. Для яйцевания вам потребуется яйцо. Кидаемся яйцом в моба и забираем его себе уже в виде яйца. Процедура платная согласно прейскуранту.
Губка Майа обретает пользу
Теперь губка способна впитывать в себя воду в радиусе два куба. Удобно для осущения морей или надоедающих потоков в пещере
Амуниция, защищающая сильнее кожаной и слабее железной. Крафтится подобно любой другой амуниции, сырьем служит кремень
К сожалению, не будучи использованной ранее, она не имеет фасона и использует грубые дефолтные очертания. Тем не менее может служить разнообразием в одежде или украшением для росавы. В следующих текстур-паках текстуры станет уже элегантной. Русский перевод почему то звучит как "огненные доспехи", хотя их английское название "кольчужные".
На днях мы перейдем на новую версию майнкрафта. Почему? Да потому что Нотч будто услышав меня (во второй раз уже) сделал новые сорта древесины. Разные дрова дают разный тип досок:
Ель Чуть грубоватые, но очень прочные. Отдают хвойной краснинкой, в них тепло даже в снегопад.
Береза Мягкие, пластичные, светлые досочки, которыми можно услать пол и стены в столовой и спальне. Будет очень светло и чисто.
Джунглевые Темные, словно тайна джунглей. Сложенные в ряд создают еле уловимый узор, загадочный, как сама африка и вьетнам.
Древесина обычных деревьев осталась прежней (старой и чуть трухлявой)
Кроме того, лично для росавы: кошки теперь могут сесть на сундук и еще на что-то. И чтоб открыть его надо будет ее согнать, крикнув "брысь!" Так же добавлен декоративный вид песчанника. Но о нем пожже.
Изменения в 1.2.4 (некоторые мы даже бы не заметили)
▶ Был изменен чат, общаться в чате теперь будет намного легче . ▶ Было добавлено несколько новых декоративных блоков, значит теперь наши дома будут красивее . ▶ При вылете игры из-за нехватки памяти и показе лога (OutOfMemoryScreen) ввели 2 новые кнопки: "Выход" и "Назад", что значит что больше не придется перезапускать MineCraft . ▶ Коты будут вести себя более реалистичней (то есть надоедливей). ▶ Добавлено "минимальное" дебаг-меню для тестирования. Shift + F3 скрывает графики и показывает только позиции xyz, сид мира и другие данные. ▶ Еще появились цвета у досок. Цвет доски зависит от цвета дерева, из которого она была сделана. ▶ При создании одного блока из полу блоков, они будут ставится нормально. ▶ Теперь при входе в MineCraft, на главном меню процессор компютера не грузится на 100% и не плавится. ▶ При конвертировании в формат "anvil" мира с блоками выше максимальной высоты — игра больше не вылетает. ▶ Также текст на табличках в мультиплеере больше не очищается при попытке его исправить. ▶ Убраны призрачные динамиты в мультиплеере (хотя я не разу такого не видел, но разработчикам виднее). ▶ При попытке изъятия зачарованных вещей из вагонетки с сундуком, чары больше не пропадут. ▶ Также исправлен вылет при попытке входа на сервер с неверным адресом. ▶ Убрана ошибка (дюп) с размножением красок. ▶ Печи и раздатчики больше не будут убирать зачарование с вещей (хотя кто там прячет вещи) . ▶ Больше не будет мерцать чат при его пропадании с экрана. ▶ Теперь нельзя превращать любые саженцы в джунглевые. ▶ Даже если в пути к игровому файлу есть проблемы, игра все равно будет нормально работать. ▶ Багов с молниями теперь тоже не будет. ▶ При использовании поршней, одни блоки не будут превращаться в другие. ▶ На солнечном свете нельзя вырастить грибы, они просто исчезают. ▶ Если сломать лампу, она больше не будет ломать блок редстоуна, который их питал. ▶ Полублоки больше не будут превращаются в целые блоки, если на них встать. ▶ Профессию деревенских жителей можно узнать по их текстурам. ▶ При зажатом Shift больше нельзя падать с углов. ▶ И прочие мелки исправления.
Как обновиться: 1 вариант (экономный) • При запуске программы поставьте галочку Force update • Дождитесь окончания загрузки новых файлов • Скачайте файл minecraft.jar и заменить им оригинальный в папке bin • Скачать обновленный Крокус и поместите в папку texturepacks
2 вариант • Скачать готовый клиент и распаковать его по предложенному адресу
Если возникнет проблема с русскими буквами - выберите в настройках языка следующий пункт:
Вводится валюта ЭКО. Все нагло-халявные процедуры становятся символически платными. Курс вас устроит, так что паниковать не следует.
На ЭКО переводятся полеты на драконе и ремонт у кузнеца. Аппараты обмена валюты есть в каждом аэропорту, а также на станциях Половинка и Фатьяновка. В них вы можете обменять краснопыль на ЭКО.
Курс: две краснопыли = 1 ЭКО
/eco - посмотреть свой счет /eco pay НИК СКОЛЬКО - перевести деньги другому игроку (в его присутствии)
Сервер обновлен до 1.2.5 Все плагины работают нормально. Клиент в обновлении не нуждается.
Изменения:
* Посылка топлива в печку из инвентаря шифт-кликом (как в сундук) * Автоподача (добавлена мной) - при окончании предметов в руке, при наличии их в инвентаре, они автоматически подаются в руку из инвентаря - при износи инструмента в руке, новый инструмент автоматом подается в руку с инвентаря (при его наличии) - во время еды, пища автоматом подается в руку с инвентаря (при наличии)
Не знаю, будет ли крафт летом, но мы решили освежить чувства и уйти на новую землю DenRok Примечание: в последствии земля будет переименована в Flavia
Земля с необычайно сказочной генерацией. Особенности: много заброшенных древних руин, вполне пригодных для жилья, а так же загадочных знаков и склепов. Растительность тоже очень разнообразна.
Особенности руд: Железом изобилуют горы, холмы Красной пыли больше встречается в жарких местах - джунгли и пустыня Золото в большом количестве на пляжах. Алмазы - в тайге и в джунглях Лазурит в районе рек и океанов
В остальных местах ресурсы распределены как в обычном мире
Узнать в каком вы биоме: * нажав F3 * либо написав команду /tc biome
Почему замедлился рост посадок? Раньше проверка на растительность проверялась по такой таблице,
то есть несколько раз в секунду проверялась большая площадь вокруг игрока, и его посадки равномерно подрастали.
Это гораздо больше напрягало сервер, чем новая схема,
когда проверяется гораздо меньшее количество площади вокруг игрока, но рост происходит с разной интенсивностью, чем ближе к игроку - тем сильнее рост.
То есть если вы встанете вплотную к посадкам и постоите там суток двое - то они вырастут бурно и скоро. Так же оптимизировано спаунерство мобов ( как монстров так и добряков) Все это заметно освобождает загрузку сервера ненужными чанками.
* Крот, чья (по его словам) щедрость не знает границ, обещал победителю алмазный куб * Победитель батла будет определен по количеству побед в конце июня. Несыгранные партии засчитываются как 0.
В новых землях низ мира выстлан уже не админиумом, который надежен и непробиваем, а углевой рудой, которую незадачливый шахтер может прорубить и провалиться в черную бездну. Будьте аккуратны, ибо под ногами теперь не твердый пол, а бесконечная пропасть. Копаясь, смотрите под ноги.
Поняв, что никто не собирается покорять Край, силы тьмы решили сами выйти на белый свет.
Отныне можно породить Дракона Края и Гиганта-Зомби Если гигант на самом деле жалкий и неповоротливый увалень, то с Драконом надо быть осторожнее. Убить его не так легко, за то он умертвит вас в пять секунд. Дракон издает взрывы при соприкосновении с природой, но (К СЧАСТЬЮ) не разрушает ее. При убийстве дракона, как и положено, из него выпадает яйцо и много опыта, а на месте гибели образуется портал в Край.
Непокоренный дракон летает по миру в поисках жертвы, о его приближении вы узнаете по уже знакомой полоске Boss Health вверху экрана. От миролюбивого транспортного дракона она отличается тем, что, как правило, полна здоровья. При битве, по мере уменьшения сил, дракон теряет агрессию и улетает от воина в поисках подпитки (кристаллов края) и не найдя их, снова приходит в ярость, бороздя просторы мира и наводя ужас на жителей. Тем не менее, силы на земле ему восстановить негде.
Портал Края образуется в месте гибели дракона и может нанести урон ландшафту. Ибо фонтан из админиума не всегда украшение. Хотя - на любителя. Так что думайте, стоит ли вам связываться с этим исчадьем тьмы, а если решитесь на битву, то выбирайте удобное место.