Проклятая Ферма.
|
|
Mell | Дата: Четверг, 15 Апр 2010, 04:44 | Сообщение № 1 |
Молодец
Церковь Патагонии
Сообщений: 157
| =п=р=О=к=л=я=т=а=я=Ф=е=р=м=а= Hочь застала компанию молодых людей в дороге. В поисках ночлега они забрели на заброшенную ферму, где с некоторыми из них произошли мистические изменения. Одна супружеская пара стала резко агрессивной. Мужчину мучила постоянная жажда крови, он чувствовал себя Вампиром у его жены появились повадки Ведьмы. Еще двое получили навыки и временами проявляющиеся воспоминания Инквизитора и Алхимика. Каждую ночь на одного из людей совершалось нападение, чаще всего жертва погибала, но иногда алхимику удавалось помочь несчастному. Инквизитор высказывал свои догадки, но ему мало кто верил. Днем измотанные постоянным ужасом люди договаривались и убивали вызывавшего наибольшие подозрения. Покинуть проклятую ферму и избавится от наваждения, удалось лишь тем, кто смог убить своих изменившихся друзей.
|
|
| |
Mell | Дата: Пятница, 16 Апр 2010, 15:52 | Сообщение № 2 |
Молодец
Церковь Патагонии
Сообщений: 157
| !ферма Начать игру (начавший игру считается инициатором) !ферм Вступить в игру Автобус на ферму отправляется после того как наберется 8 человек. !ферманет Отменить начатую игру (только для инициатора игры или диллера) После того как 8 человек вступили в игру им в приват раздаются роли Нечисть – Вампир и Ведьма Люди – Алхимик Инквизитор Мельник Доярка Пастух Монашка Ход игры: Наступает ночь. Вампиру сообщают, кто ведьма, ведьме кто вампир Они договариваются и убивают одного из людей !кил Ник (в приват) После чего в игру вступает Алхимик задача которого догадаться на кого напала Нечисть и помочь жертве !леч Ник (в приват) Вслед за Алхимиком работает Инквизитор. Он проводит обыск в доме одного из фермеров и узнает, является ли он Нечистью или же просто человек. !обыск Ник (в приват) Днем участники игры совещаются между собой и выбирают одного из подозреваемых которого будут казнить. Проводится голосование !каз Ник и казнь совершается только если за подозреваемого проголосовало большинство игроков. В случае елси голосов не достаточно голосование проходит повторно до тех пор пока казнь не будет совершена. После казни наступает ночь и все повторяется. !живые - узнать кто остался живой. Если кто, то из активных игроков убит то его действия пропускаются. Цель игры: Людям- вычислить нечисть и казнить Нечисти - убить всех людей Кто первым достигнет цели тот и победил. Вступление в игру бесплатное, но в конце предусмотрены выплаты и вычеты. Выплаты: Выиграли люди - Убитому 25 pd Живому 50 pd Выиграла нечисть -Убитому 100 pd Живому 200 pd Вычеты: Со всех проигравших 30 pd
|
|
| |
Mell | Дата: Пятница, 16 Апр 2010, 18:57 | Сообщение № 3 |
Молодец
Церковь Патагонии
Сообщений: 157
| "Мертвые уносят свои тайны в могилу!" Убитые вампирами и казненные людьми выбывают из игры и не могут участвовать в обсуждении. Это принципиальное правило! Убедительная просьба уважать своих товарищей и правила не нарушать! Нарушители будут подвергаться штрафу За приватные подсказки 300 pd За обсуждения в канале 500 pd
|
|
| |
German | Дата: Суббота, 17 Апр 2010, 00:59 | Сообщение № 4 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Статистика по удоям на ферме: За победу: мертвые мирные +1 живые мирные +2 мертвые вампиры +2 живые вампиры +3 За проигрыш мирные -1
|
|
| |
German | Дата: Воскресенье, 18 Апр 2010, 02:12 | Сообщение № 5 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Фермер - лидер по удоям назначается в 23.23 как и положено и обладает следующими льготами: Ему дается страховка от фальшивой акции, подобная иншуеру.
|
|
| |
Mell | Дата: Среда, 21 Апр 2010, 15:29 | Сообщение № 6 |
Молодец
Церковь Патагонии
Сообщений: 157
| Расстановка приоритетов! В зависимости от количества живых фермеров установлен минимальный порог голосов для осуществления казни. if {$liv == 8} {set X 5} elseif {$liv == 7} {set X 4} elseif {$liv == 6} {set X 3} elseif {$liv == 5} {set X 3} elseif {$liv == 4} {set X 2} elseif {$liv == 3} {set X 2} elseif {$liv == 2} {set X 1} где liv – количество живых,X- количество голосов необходимых для казни. В случае когда количество голосующих кратно 2 исход голосования может быть спорным. За двух разных людей проголосуют равное количество фермеров. Пример: liv- 4 X - 2 За Petia проголосовало2 За Vasia проголосовало2 Возникает вопрос, кто будет казнен? Эта проблема была устранена расставлением приоритетов. В спорных случаях казнят - Людей в первую очередь Вампиров во вторую Функционалов в последнюю Таким образом елси в конце игры остаются два вампира и два простых человека Вампиры побеждают. Если два вампира и два функционала – вампиры проигрывают Если два вампира функционал и человек интрига сохраняется (почему догадайтесь сами)
|
|
| |
German | Дата: Среда, 05 Май 2010, 01:10 | Сообщение № 7 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| На время денежные компенсации при выигрыше отменены. Но в будущем наверное это будет реализовано следующим образом: раз в неделю удои будут обмениваться на деньги (автоматически)
|
|
| |
German | Дата: Четверг, 06 Май 2010, 12:52 | Сообщение № 8 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Удои изменились Теперь подсчитывается средне-статистическое ведро. А чтобы игрок, достиший наивысшего балла (тройки) не расслаблялся - еженочно с удоев списывается пенка в 10 процентов. То есть при неактивности ваш удой будет падать.. и падать. Единственное неудобство, что при равных удоях фермером будет считаться первый по алфавиту. Но мы как нибудь это перетерпим.
|
|
| |
German | Дата: Среда, 12 Май 2010, 21:54 | Сообщение № 9 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Подсказываю всем способ вычисления вампира. По крайней мере он легко укажет кто точно НЕ вампир. Смотрите, наступила ночь, совершено убийство. Как правило на канале молчание. Смотрим ИДЛ у всех играющих. Например Lola не активен 6 минут и 47 секунд - явно она не вамп. Ибо если бы она тока что написала команду !кил то ИДЛ был бы в несколько секунд. Таким образом можно сузить диапазон поиска вампира. Я хотел посоветовать всем шуметь ночью, чтобы сбить свой ИДЛ, но... мирные могут договориться и специально молчать. Тогда ИДЛ точно укажет на вампира. Что делать? Ищем решение.
|
|
| |
German | Дата: Среда, 12 Май 2010, 22:05 | Сообщение № 10 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Выходы такие: 1. Сделать таймер, чтоб нотис о свершении убийства выходил с запозданием (около минуты - две) Тогда ИДЛ уже будет не таким конкретным. Но все равно, мирные могут специально молчать до появления нотиса. Либо как то обязать всех живых делать перекличку во время ночи) чтоб смазать ИДЛ у всех))) 2. Убивать CTCP-запросом (если я смогу это реализовать в Гамлете) CTCP запрос не отражается на ИДЛе
|
|
| |
German | Дата: Среда, 12 Май 2010, 22:41 | Сообщение № 11 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Решено: Опытные вампиры, которые не хотят засветиться в ИДЛе могу убивать невидимой командой: /ctcp Gamlet kil НИК Запросы CTCP на ИДЛе не отражаются.
|
|
| |
German | Дата: Четверг, 13 Май 2010, 00:43 | Сообщение № 12 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Изменен подсчет удоев. Теперь выигрыш зависит от количества оставшихся живых. Соотвествтенно вампиры получат больше, чем больше они сожрут. Мирные - чем больше сохранят в живых. За проигрыш ни у кого ничто не отнимается.
|
|
| |
German | Дата: Среда, 19 Май 2010, 03:27 | Сообщение № 13 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Средне-статистический подсчет удоев также признан несостоятельным. Например, Санф, сыгравшая одну игру держала лидерство (победив лишь один раз), а люди выигрывающие по несколько раз подряд волочились в конце. Я вернулся к прежнему исчислению абсолютных удоев. За проигрыш снимается по ведру. За победу - начисляются ведра в зависимости от количества живых Паралельно ведется статистика сыгранных игр. Все удои округлены до целого числа Отображаются только удои выше нуля.
Напоминаю, что общим согласием решили ЗАПРЕТИТЬ копирование приватов от Гамлета в канал с целью убеждения. Штраф 500 дук
|
|
| |
German | Дата: Вторник, 21 Сен 2010, 01:32 | Сообщение № 14 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Изменено начисление удоев: Позади игры идет незримое начисление очков каждому играющему. В конце игры при победе его команды, очки превращаются в удои. При этом если игрок остается жив - то они преумножаются Алхимик получает бонусы за верное лечение Инквизитор за верный обыск Мирные за правильную казнь Вампиры - за ошибки мирных при казни Причем если мирные казнят алхимика или инквизитора - бонусы вампиров увеличиваются. Разберемся потом.
|
|
| |
German | Дата: Четверг, 23 Сен 2010, 22:53 | Сообщение № 15 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Процедура Процедура | МИРНЫЕ | ВАМПИРЫ | Верное лечение | +3 * (алхимику) | | Неверное лечение | | +1 | Верный обыск | +3 * (инквизитору) | | Неверный обыск | | +1 | Верный камень | +1 | | Неверный камень | -1 | | Казнь мирного | -3 | +3 | Казнь вампира | +1 | | Казнь функционала | -5 | +5 | Не вынесен вердикт | -1 | | Значок * означает, что очки умножаются на количество живых игроков. Удои прибавляются только победившей команде. Мертвые победители получают 75% от заработанных удоев.
|
|
| |
German | Дата: Среда, 08 Июн 2011, 23:52 | Сообщение № 16 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ФЕРМЫ ЖИВЫМ ИЛИ МЕРТВЫМ
ОБЩАТЬСЯ В ПРИВАТЕ НА ТЕМУ ФЕРМЫ
Нарушитель рискует. Если его собеседник выдаст его - он будет оштрафован на 500 дукатов и опозорен. Причем собеседнику не следует отвечать в привате - так как тогда будет оштрафован и он. Доказательства, как правило, приводятся в конце игры после финала.
|
|
| |