...Валялся я давиче заваленный завалом и вот какая штука со мной приключилась. Санитарки то меня из завалов и раньше вытаскивали да только я всякий раз без сознания был. А тут когда очнулся образ перед глазами стоит и из головы не выходит. С той поры сам не свой, толи наяву все это было толи в бреду померещилось...
Долго думал какой комментарий написать ,так и не придумал. Картина мне понравилось , лолу я там не увидел , увидел Netta . (уж простите) . Вообще мне показалось странным , лола на своих некоторых фотографиях совсем на разных людей похожа ( может только у меня такое ощущение ) может поэтому я не вижу Лолы...
наоборот! на всех фотках Лолу выдают ее чуть косо посаженные, диковатые как у зверя глаза. И тут они натурально ее. Ну разумеется с линзами) которые Лола носит для придания лицу жестокости и холодности. На самом то деле у нее светло-карий взгляд.
Кстати я был уверен, что делалось с этого исходника - оказалось ошибался
Помимо уже подмеченного цвета галаз, изменения претерпел овал лица и то незначительно. Нос губы глаза и их расположение относительно друг друга с рождения принадлежат Лоле! А все сомневающиеся просто не думали, что такая красивая девушка существует среди нас. В последствии расскажу в чем загвоздка неузнаваимости.
Образ в коллаже не причем. Он и должен чуток шокировать. Иначе получится просто скучная монтажная фотокарточка. Можно подумать Скарле идет образ старухи, варящей обед из лягушек.
Но то, что настоящего лица должно быть больше, и оно не должно вызывать таких споров - это бесспорно. Мелл увы, это шарж (у меня) на последнем месте.
Кто интересно определяет чего должно быть больше или меньше? Представьте себе пиониста который имровизирует на заданную мелодию. Читайте описание и первый комент под фото чтобы понять задумку. Возможно у большенсва совершенно другие асооциации либо просто кастрированное чувство воображения, я же вижу Лолу именно такой. Мне давно уже надоело вставлять лица в фотки! На настоящий момент мне интересно импровизировать с лицом. И поверьте макияж способен творить чудеса, если не просто красить а работать со светотенью.