Пятница, 18 Июл 2025, 13:47


Главная
Мой профиль



Приветствую тебя Гость

  Сегодня  (on-line)
Моблог 

· · ·  Поиск · RSS

РЕСПАУН
German
Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 23:14 | Сообщение № 1
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Файлы:

Клиент 1.7.9 (полный пакет, пропатченный, текстура внутри) https://dl.dropboxusercontent.com/u/92330942/MC/.minecraft179.exe
Запускник https://dl.dropboxusercontent.com/u/92330942/MC/Launcher.exe
Проверить свою JAVA (и скачать при необходимости) http://java.com/ru/download/installed.jsp

________________



ПВП включен
динамиты наносят урон природе



 
  RU
German
Дата: Пятница, 19 Июл 2013, 01:24 | Сообщение № 81
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Все плагины находятся в рабочем состоянии


К сожалению, пока нет полноценного русификатора для версий 1.6+
Таблички пишем на латыни.



Кстати, да.
Новый лаунчер позволяет устанавливать майнкрафт в любое место.
Поэтому можете создать ему папочку в близком удобном месте и указать ее лаунчеру.
Адрес как правило будет заканчиваться на .minecraft, в этой папке находятся папочки assets, bin, version и так далее



 
  RU
German
Дата: Пятница, 19 Июл 2013, 05:15 | Сообщение № 82
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Горячая поправка

По моему упущению сразу не было замечено, что срезы древесины теперь имеют разный вид.
В новом билде это недоразумение исправлено:


Кроме того точно сверены все остальные файлы текстуры.
При этом обнаружено, что так же теперь отличаются саженцы тыквы и арбуза (что так же исправлено в новом билде Крокуса)
В виде принесения прощения за недоработку на тортик положена аппетитная вишенка.



Кроме того исправлен номер версии Крокуса (16)

К скачиванию обязательна!

Как установить:
1. Запускаем Minecraft
2. Опции, Ресурспак



3. Открыть папку с ресурспаками и переместить в нее скаченный архив Krokus.zip



4. Закрыть окно и выбрать текстуру Крокус




 
  RU
German
Дата: Суббота, 20 Июл 2013, 03:30 | Сообщение № 83
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Из установки клиента убран адрес по умолчанию.
Теперь вы задаёте его сами, в удобное для вас место.



 
  RU
German
Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 01:28 | Сообщение № 84
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
Новый плагин авторизации (пока не проверил его надежность) и удобство, но приятно то что есть алиас
/l пароль



 
  RU
German
Дата: Среда, 31 Июл 2013, 02:36 | Сообщение № 85
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
SPA перенесен на новое место.
Теперь центром земли Флавия является местечко близ Гномово.
Элегантный богатый домик Меги будет служить хорошим пристанищем для защиты и помощи.
Кругом - живописные строения, великолепная природа.

Кроме того, новый Спа географически выгоднее расположен.
Старый Спаун переименован в BAZAR и будет пока являться лишь рыночным центром.

Аэрополеты налажены будут в ближайшее будущее.




 
  RU
German
Дата: Среда, 31 Июл 2013, 23:40 | Сообщение № 86
Совладелец
 Администраторы
Сообщений: 3615
Награды: 24
Репутация: 20
 
  • Отныне запрещено яйцевать жителей. Пользуем их в тех деревенях, где они родились. Застава, Гномово, Тина-Шаландино, Вятка, Парадиз и т.д.
  • Прыгать с летучего дракона теперь можно, как и с вагонетки, левым шифтом, но упав с высоты вы разобьетесь. Или прыгайте на воду.




    Для одаренных тупых игроков повторяю
    В КЛИЕНТЕ ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!
    При игре на русском клиент ужасно тормозит (удивительно, но факт)


  •  
      RU
    German
    Дата: Вторник, 06 Авг 2013, 01:05 | Сообщение № 87
    Совладелец
     Администраторы
    Сообщений: 3615
    Награды: 24
    Репутация: 20
     
    Интересуют вопросы:

    1. Завозить лошадей искусствено (пары три) либо искать из по равнинам Флавии
    2. Разрешить ли яйцевание лошадей?
    3. Сделать ли крафт пластинок
    4. Сделать ли крафт лошадиной аммуниции или искать их по сокровищницам
    5. Переносить ли базар на новый Spа, или оставить на старом исконном месте


    Если не будет боле-менее ответов на вопросы - сделаю на свое усмотрение. А усматриваю я так:
    1. Пока искать. Через пару недель, если не найдем - заводить
    2. Яйцевание запретить - гнать лошадей на поводьях естественным табунным способом
    3. Крафт пластинок можно уже сделать, ибо проигрыватель хорош, а слушать на нем нечего
    4. Базар оставить на старом месте. А то место зарастет паутиной.

    Имею предчувствие, что новый дракон, который будет плавным и прямым останется навсегда бесплатным. В связи с этим будут развиваться каноны (платные) и мгновенные.
    Например напрашивается канон Базар - Спа для быстрого перемещения за товаром и обратно.
    Ну и железные дороги еще никто не отменял.


    Ваш горячо любимый Ге.



     
      RU
    Fater
    Дата: Вторник, 06 Авг 2013, 10:50 | Сообщение № 88
    Совладелец
     Администраторы
    Сообщений: 54
    Награды: 9
    Репутация: 3
     
    1. Завезти лошадей и подарить каждому желающему и построившему конюшню по 1 штуке. Хотите размножать - водите друг у другу как делают все коневоды.
    2. пока нет.
    3. можно.
    4. будем искать пока не надоест.
    5. если так уж критично то переноси, я бы оставил на старом месте. тем более там развита вся инфраструктура путей сообщений.

     
      UA
    German
    Дата: Вторник, 06 Авг 2013, 11:29 | Сообщение № 89
    Совладелец
     Администраторы
    Сообщений: 3615
    Награды: 24
    Репутация: 20
     
    Фа, спасибо за умные, как ты, ответы.

    Единственное, старый спаун уже не тот что был прежде.
    Центральный аэропорт растащен бродягми, и продут ветрами.
    Остался единствнный аэрорейс Базар-Спа.
    Ну еще прекасный Жд узел и парочка заплесневелых канонов.
    Центр сообщения теперь будет на новом Spa.
    И там будет очень удобно и красиво.

    Вопрос, как должна выглядеть конюшня для получения одной лошади в руки?



     
      RU
    German
    Дата: Среда, 07 Авг 2013, 12:31 | Сообщение № 90
    Совладелец
     Администраторы
    Сообщений: 3615
    Награды: 24
    Репутация: 20
     
    Совет:
    В профиле уменьшить память для Java до 512M
    Помнится мне, что я вылетел как то пару раз, после чего уменьшил количество памяти для Джавы и больше не летал ниразу.
    Фатер тоже подтвердит.

    -Xmx512M



     
      RU
    Grom
    Дата: Суббота, 10 Авг 2013, 17:59 | Сообщение № 91
    Горожанин
     Патагон
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 1
     
    1. Лошадей ищем и приручаем сами, в этом весь кайф и интерес
    2. Я против яйцевания
    3. Крафт пластинок ЗА
    4. Крафт амуниция ЗА
    5. Базар оставить на прежнем месте, зря мы там что ли строили вокзал

    С табличками русский шрифт не починим?


    Сообщение переписано Grom - Суббота, 10 Авг 2013, 18:03

     
      RU
    German
    Дата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 01:20 | Сообщение № 92
    Совладелец
     Администраторы
    Сообщений: 3615
    Награды: 24
    Репутация: 20
     
    согласен. пока не будем завозить лошадок.
    побольше топчитесь на равнинах (биомы PLAIN)

    короче меня устраивают все громовы пункты.
    с табличками скоро все решится.
    пока пользуем латиницу



     
      RU
    German
    Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 01:29 | Сообщение № 93
    Совладелец
     Администраторы
    Сообщений: 3615
    Награды: 24
    Репутация: 20
     
    В Флавии появились воздушные острова.
    Находятся они над землей. И заметить их порой можно по сильной тени, отбрасываемой на землю даже ясным днем.
    С некоторых островов спускаются вниз синие ленточки водопадов, некоторые находятся так высоко, что туман окружает их плотным кольцом.

    Все острова Флавского архипелага начинаются на И.
    Опишу открытые мною:

    Имус (грибной) - самый первый из остров. Находится довольно высоко. Состоит из мицелия и огромных грибов.

    Ибер (березовый) - находится на средней высоте, состоит из песка, земли и растительности.

    Исанд и Поляны (песчаный) - находится на средней и низкой высоте. Разделен на два острова. Верхний ярус состоит из песка, нижний - из покрытой травкой земли.
    Говорят можно прыгнуть с верхнего яруса на нижний и остаться целым. Для этого нужно попасть в небольшое озерцо на нижнем ярусе Полян.

    Индер - самый загадочный и самый высоко расположенный остров. Состоит из черного мрамора и обсидиана. Говорят на нем так холодно, что снег лежит даже летом.
    Добраться до него практически невозможно.

    Есть глинистые острова, а также сплошь покрытые лесом. Всех не изведать ....

    Для экскурсионных полетов (а острова являются заповедной территорией) создано аэро-кольцевое сообщение.
    Полеты совершаются на драконе со СПА по следующему маршруту.

    СПА - Имус - Ибер - Исанд - СПА

    При полете с Ибера на Исанд слева вы увидете, как высоко вдалеке, в тумане проплывает загадочный и устрашающий Индер...

    Имус


    Ибер


    Исанд и Поляны


    Индер



    Экскурсионное видео




     
      RU
    Grom
    Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 18:25 | Сообщение № 94
    Горожанин
     Патагон
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 1
     
    Летающее острова, супер!
    Только если это заповедная зона, нельзя там строится и менять ландшафт?

     
      RU
    German
    Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 19:04 | Сообщение № 95
    Совладелец
     Администраторы
    Сообщений: 3615
    Награды: 24
    Репутация: 20
     
    Я ждал этого вопроса.
    Ну по сути да, но разве так интересно?

    Поэтому - нет. Заповедная в том плане, что ее нельзя полностью разрушать или использовать содержимое в целях наживательства.
    А застраивать и менять ландшафт в целях создания новых природных образов - пожалуйста.



     
      RU
    German
    Дата: Понедельник, 02 Сен 2013, 20:01 | Сообщение № 96
    Совладелец
     Администраторы
    Сообщений: 3615
    Награды: 24
    Репутация: 20
     


    * Летать на драконе можно лишь имея с собой мухомор
    * Рабочими являются аеропорты, на вершине столба которых установлен маяк
    * Радиоантенна перенесена с базара на Спаун
    * Веселый куб по прежнему существует, но он не может быть уничтожен обычными методами. Поэтому ставьте его обдуманно
    * Связанные текстуры (меняющие свой эскиз при соседстве с аналогичным блоком) - книжные полки, верстак, крашенная глина, стекло, угольный куб
    * Если на сервере изменен пароль, значит идет работа с картой сервера, при которой игра запрещена. Как правило это занимает не более 20-25 минут



     
      RU
    German
    Дата: Понедельник, 02 Сен 2013, 20:20 | Сообщение № 97
    Совладелец
     Администраторы
    Сообщений: 3615
    Награды: 24
    Репутация: 20
     
    Сервер для баловства

    Режим Креатив
    Оплачен до 25.09.13
    Белый лист отключен
    Есть почти все флавские плагины

    Делайте с ним что хотите

    109.95.210.176:25749

    http://gamerhost.su/
    Логин входа в панель управления germanmataro
    Пароль возьмите у меня лично

    Один из видов на Баловную землю (ищите вдохновения в зáмках):




     
      RU
    Asdvin
    Дата: Понедельник, 07 Окт 2013, 16:53 | Сообщение № 98
    Горожанин
     Патагон
    Сообщений: 25
    Награды: 1
    Репутация: 0
     
    Привет народ. Тут в нескольких сообщениях упоминался некий веселый блок. Если я правильно понял, это некий блок, который не может порушить никто, кроме админа. Если так - то расскажите где его брать. Если это не то, то предлагаю срочно ввести такой блок.

    А еще лучше, сделать возможность, за разумные деньги, например 1 эко за 1 блок превращать любые блоки в нерушимые никем, кроме того кто поставил или того, кому разрешишь (типа привата сундуков). Это вдохнет новый интерес в игру и принесет много новых фич.
    Во первых, не портится дизайн строений, если любой блок может стать нерушимым.
    Во вторых, есть ограничение, на количество таких блоков, коли они стоят денег и все на свете из них не построишь. Например сделаешь только стену, а внутри все по прежнему доступно. Как вариант.
    В третьих, это даст возможность (читай - добавит смысла) строить новые интересные штуки. Игровые автоматы, автоматические магазины, секретные ходы с замками и ловушками. Смысл даже не в загородках друг от друга, а просто в новых интересных моментах. Хочешь ко мне попасть? Подумай как открыть дверь! Разобрать стенку рядом с дверью каждый дурак может.
    Ну и, в конце концов, это тупо придаст оргомный смысл деньгам. А то вот лично я, сколько не играю на сервере, у меня денег как не было так и нет. Просто по тому, что они мне нафиг не нужны))) А такое введение вдохнет смысл в деньги заставит их искать. Можно конечно копать пыль, а можно что то производить и продавать на базаре. Как следствие - развитие базара, жд и авиапутей до него, ликвидация "паутины" с базара, и в принципе, оживление торговли. Или, например, можно построить частную платную жд дорогу. Или платную тропу для коней. Самих коней продавать можно напимер. Или сделать что то типа постоялых дворов. Взял, например коня, за 30 алмазов в точке А, доехал до точки В, вернул коня - получил 29 алмазов назад. И тебе удобно и владельцу коней прибыль. Это просто то, что пришло на ум прямо сейчас. А что еще можно придумать с наличием не рушимых блоков - просто идеи без границ.

    Но самое главнре, повторюсь, это дает смысл деньгам и как следствие подъем,, да что уж там подъем, скажем честно - зарождение и нормальное развитие экономики в игровом мире, со всеми, безгранично вытекающими...

    В общем новый интересный поворот и развитие событий.
    Что скажешь, Гера?


    Сообщение переписано Asdvin - Понедельник, 07 Окт 2013, 16:54

     
      RU
    German
    Дата: Понедельник, 07 Окт 2013, 17:47 | Сообщение № 99
    Совладелец
     Администраторы
    Сообщений: 3615
    Награды: 24
    Репутация: 20
     
    Было неимоверно интересно читать такой фонтан идей.
    Но сразу огорчало то, что изначально Флавия свободна от приватности. Я и в прежних мирах ненавидел такое. Ну что толку в зонах привата?
    Да, я не могу в пределах зоны рушить блоки, но если я захочу испортить тебе жизнь, я прям на границе с твоей зоной понастрою ТАКОЕ! что все твои тыквы и арбузы завянут, а в твои распрекрасные готичные окна никогда не попадет лунный свет.
    Короче, испортить жизнь соседу - зона не помеха.
    Второй момент - мы люди не оседлые, мы строимся там и сям. И везде приватить земли - дело надоедливое.
    И самый главный аргумент - мы все свои. Ну да, были случаи мелкого воровства. То люстру разобьют хулиганы, то двери вынесут.... Но это как отражение реала.

    Я мог бы поискать скрипт, приватящий блоки, но думаю он будет слишком обузен для сервера. И не по душе мне.

    Про базапр. Лично я всегда очень активно использовал базарную торговлю. И даже сча с радостью ежжу туда за пачками стрел (громовых). Очень острые. и по хорошей цене.
    По-моему при активной игре базар никогда не покрывался паутиной. Ну разве только декоративной.

    Ну твои задумки с всякими "найти как войти" мне очень по душе, но пока не знаю, как физически это реализовать.

    Про веселый куб: он делается из черной шерсти, смоченной слизью. Получается нечто красивое, нерушимое, в радужных разводах.

    Ну а вообще ты молодец, Асдвин. Мне нравится.
    Жаль, что сейчас нет сил и времени на майнкрафт.



     
      RU
    Asdvin
    Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 22:07 | Сообщение № 100
    Горожанин
     Патагон
    Сообщений: 25
    Награды: 1
    Репутация: 0
     
    Что-то как-то непонятно, почему из яиц упорно не хотят появляться цыплята? Три контейнера яиц разбил уже и ни одного курёнка. Вы там, случайно, в пылу борьбы за реальность, отключая всяческие яйцевания, не переусердствовали и не обрубили курям функцию естественного воспроизводства из их же собственных яиц???

     
      RU
    Поиск:

    · · ·  Поиск

    Учет
    Пользователи, посетившие форум за последние сутки


    MARGAUS MMVIII © 2025