РЕСПАУН
|
|
German | Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 23:14 | Сообщение № 1 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Файлы:
Клиент 1.7.9 (полный пакет, пропатченный, текстура внутри) https://dl.dropboxusercontent.com/u/92330942/MC/.minecraft179.exe Запускник https://dl.dropboxusercontent.com/u/92330942/MC/Launcher.exe Проверить свою JAVA (и скачать при необходимости) http://java.com/ru/download/installed.jsp ________________
• ПВП включен • динамиты наносят урон природе
|
|
| |
German | Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 22:10 | Сообщение № 101 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| хм. а может и отключили. У нас же яйцевание. Яйцуй кур и рожай. Я уже не помню где и как .... но думаю, что ничего в этом противного. Главное, чтоб был какой то выход, а то что он тяжелее - так это даже приятнее. По мне.
|
|
| |
Asdvin | Дата: Вторник, 15 Окт 2013, 11:57 | Сообщение № 102 |
Горожанин
Патагон
Сообщений: 25
| Вааааще запутал... Громыч говорит, что яйцевание отключили, мол не естественно это всё. От лукавого. Так отключили или нет? Если оно работает, дали бы ссылЬку на то как им пользоваться.
Это один момент. А второй момент - почему куры то не рождаются. Я жеж хотел куринную ферму сделать. А если из яиц цыплята не появляютс - какой в ней смысл то тогда...
Сообщение переписано Asdvin - Вторник, 15 Окт 2013, 11:59 |
|
| |
German | Дата: Среда, 16 Окт 2013, 17:40 | Сообщение № 103 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Нет, яйцевание я люблю, ты что! Во-первых это коммерческая процедура, во вторых, выглядит сказочно. И отменно работает. В пятых, а как мы будем крафтить головы криперов и скелетов, если не заяйцуем объекта и не скрестим его яйцо с золотым мечом (смотри рецепты!)
Про чистые куриные яйца, помнится мне, я не знал куда бы их пристроить, чтоб они стали популярнее. Ну добавили их в Джилтунью и каравай, и пока больше ничего. По-моему ДА. Я отключил рождение цыплят из яиц. Так что разводи ферму сказочным методом, а не реальным. Яйцуй курей, вылупляй их, корми пшеном, рожай. Обязательно в свободное время проверю и яйцевание и вылупление. Буквально этой ночью, или ту-найт, как говорят немцы.
|
|
| |
German | Дата: Пятница, 18 Окт 2013, 10:22 | Сообщение № 104 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Яйцевание работает отлично, а вот яйца у курей да, бройлерные... или как там... Короче вылуплению не поддаются. Пустоцветы.
|
|
| |
German | Дата: Понедельник, 28 Окт 2013, 04:34 | Сообщение № 105 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Наконец то КИРИЛЛИЦА!
Наконец-то полноценная русификация. Мы можем переписываться в чате, видеть названия предметов, писать и читать таблички на русском. Причем, привычным приятным округлым шрифтом.
Вот Блум то обрадуется. А то она только что начала учить немецкий и ей пока трудновато в ненаших буквах.
И так, желающие могут перекачать клиенты (первая или вторая ссылка).
В настройках, напоминаю, должен стоять English (US)
|
|
| |
German | Дата: Суббота, 23 Ноя 2013, 19:26 | Сообщение № 106 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Я временно прекращаю финансирование майнкрафта Патагонии в связи с выделением средств на приз январского Чемпионата по покеру. Земля Флавия будет временно законсервирована в полной сохранности на 2-3 месяца. Сервер прекратит работу 27 ноября.
|
|
| |
German | Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 18:25 | Сообщение № 107 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Сервер открыт, благодаря спонсорской помощи Грома и Асдвина. Спасибо им!
В ближайщее время планируется перевести сервер на версию 1. 7. 2
Мне нравится, что там будет цветное стекло, саженцы разнообразных цветов, новый тип дерева и древесины, и еще что то новое ...
|
|
| |
Enola | Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 22:28 | Сообщение № 108 |
Граф
Женева
Сообщений: 804
| ГОСПОДИ!передай им от меня спасибо...когда смена скажешь - смена всего и крокуса, я так расстроилась что на новогодние каникулы буду не удел...
возможно даже без работы останусь, но без крафта...НЕЕЕТ
жаль что мы не можем привлекать патагонов для игры(и что чата того нет снова, чтобы играть бОльшим кол-вом народа и ходить в гости к соседям...
ведь чета Куртисов чтото гдето снова строит, а ГРОМ огнездовался под землей...ну а Адсвин в поисках грааля- все мудрит с техникой и архитектурой...
я родом из Советского Союза!!!
|
|
| |
Enola | Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 22:29 | Сообщение № 109 |
Граф
Женева
Сообщений: 804
| сорри снова не так написала исправь плиз АСДВИН...ЧЕ У МЕНЯ ЭТОТ СВИН ВЕЧНО ЛЕЗЕТ((((ПРОСТИТЕ, Я НЕЧАЙНО КАК ТО
я родом из Советского Союза!!!
|
|
| |
German | Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 22:37 | Сообщение № 110 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Я вообще сделал вывод, что мы неправильно делаем что ТАК ДАЛЕКО ДРУГ ОТ ДРУГА СТРОИМСЯ. Было бы веселее если бы были рядом, видели бы друг друга из окошка. Видели бы что у кого возвысилось, что нового выросло.
Конечно, я очень люблю коммуникации типа железной дороги, но можно было бы ее проводить во всякии злачные, дальние места. В пустыни например, или к Порталам края.
С другой стороны ближнее соседство вызывало бы кучу недовольств друг от друга. Но сейчас мы уж ОЧЕНЬ далеки.
Ну некоторым (например Лоле и Куртису) это наоборот нравится. Ну пусть играют вдвоем.
|
|
| |
German | Дата: Среда, 04 Дек 2013, 16:29 | Сообщение № 111 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Предвкушение
Мне всегда нравятся новые версии. Последнее время каждый раз в них очень много именно того, чего хотелось бы мне. Раньше такого не было. Как правило, добавляли то, что было абсолютно не нужно.
В новой версии 1.7.2 мне очень понравилось:
- разноцветное стекло; можно делать красивые витражные картины, вставлять в окна тонированные стекла и так далее. - кусты; розы, пихточки, какие то гигансткие орхидеи ростом с человека, и просто высокая трава. Очень удобны в украшении палисадников и дворов. - новый вид почвы - подзол. Чтото типа опавших перегнивших листьев. - рыбалка теперь приносит не только рыбу 4 видов, но и какие то предметы, порой сокровища - новыми деревьями нас не удивишь, но прибавилось еще два вида саженцев и древесины - акация и махаон - много нового в сетевой игре. Например не входя в игру можно узнать кто в нее сейчас играет. Или о достижениях игрока становится известно всем. (не путать с "Енола нашла алмазы") - в текстуру можно добавлять свои звуки - множество улучшений в прорисовке, графике, механике и прочем прочем прочем
Думаю к январю я закончу новую текстуру Krokus Gyga И обновлю сервер. Пока всеравно основных наших плагинов (Генератор земли и Дракон) для 1.7.2 нет.
|
|
| |
German | Дата: Четверг, 05 Дек 2013, 01:41 | Сообщение № 112 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Запланировано
Говорят скоро появится вишневое дерево, которое будет периодически менять цвет своей листвы. Мне кажется интересно...
|
|
| |
Grom | Дата: Четверг, 05 Дек 2013, 20:06 | Сообщение № 113 |
Горожанин
Патагон
Сообщений: 18
| Всегда любил перемены С каждым обновлением крафт преображается и играть становится интересней.
Я бы хотел поговорить про наш респаун... Так и хочется его преобразить. Какие есть мысли? Мы с Аздвином хотели построить большой (очень большой) замок Как вы смотрите на то если он будет на респе? Реально просто на территории этой большой постройки будет наш респ со всеми постройками Будет интересно его строить вместе...
жду ваших ответов, предложений...
|
|
| |
Slavik | Дата: Четверг, 05 Дек 2013, 22:35 | Сообщение № 114 |
Меценат
Патагон
Сообщений: 142
| Цитата German ( ) Говорят скоро появится вишневое дерево, которое будет периодически менять цвет своей листвы. Мне кажется интересно... это сакура видимо
Пожалуй лучшая облачная заливалка ваших файлов и фотографий
|
|
| |
German | Дата: Пятница, 06 Дек 2013, 00:59 | Сообщение № 115 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Ого! Ну я всегда ЗА большие застройки! Да, у нас и нет умелых зодчих1, кроме вас. Я абсолютно ЗА! Можете давать нам задания по добыче или изготовлению материалов. Я буду стараться.
Спаун в ваших руках. Мне он чего-то уже надоел несказанно! Хотя надо уточнить вы за Старый спаун (где теперь Базар) или за Новый (где деревня Меги)
______ 1 зодчий - строитель, архитектор
|
|
| |
German | Дата: Пятница, 06 Дек 2013, 05:33 | Сообщение № 116 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Может кто-то из "старых" вспомнит, что за башня возвышается сзади меня на >этом снимке<. Это недостроенный великий замок Аутфаста. (Земля Крокосия, близ Палау)
Энола, ты то хоть помнишь? Может он для тебя его строил.
|
|
| |
Enola | Дата: Суббота, 07 Дек 2013, 01:30 | Сообщение № 117 |
Граф
Женева
Сообщений: 804
| может может...он строил его еще с древних времен - перенося идею из версии в версию)
крокоссия была хороша), Флавия тоже хороша, но более одичала и пустынна...
А в Крокоссии прошли мои самые незабываемые минуты и часы... и Фатина ЖД, и пустыня Х.. и Балкон и наши походы и все остальное.
я родом из Советского Союза!!!
|
|
| |
Enola | Дата: Суббота, 07 Дек 2013, 01:31 | Сообщение № 118 |
Граф
Женева
Сообщений: 804
| просто видимо у Асдвина и Грома время с нашим расходится - я никогда их не встречаю на серве, потому ничего сказать про замок не могу.
я родом из Советского Союза!!!
|
|
| |
Grom | Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 16:26 | Сообщение № 119 |
Горожанин
Патагон
Сообщений: 18
| Замок бы хотелось на новом спавне Как определимся с размерами и видом замка, сообщу... Нужно будет определить место строительства.
|
|
| |
German | Дата: Понедельник, 09 Дек 2013, 12:51 | Сообщение № 120 |
Совладелец
Администраторы
Сообщений: 3615
| Жаль((( я думал на старом( Там так убого и надоевши. А на новом и так красиво изза Эйфелевой башни и домика Меги. Но я не против масштабных строительств, ибо там когда-то стоял уже замок Алькасар. Но был утерян.
|
|
| |